Студия CI Games в новой версии Sniper решила отойти от формулы открытого мира. По словам одного из создателей, такое решение было предложено самими поклонниками сериала. В Sniper: Ghost Warrior Contracts разработчики возвращаются в структуру закрытых локаций и отдельных миссий.

Открытый мир был опробован в третьей части, но, очевидно, он не произвёл впечатление на игроков.

Это также отражено в статистических отчётах и в оценках самих игроков. Многие пишут, что игра потеряла свою атмосферу, и воспринимается как отдельная игра. На это также указывают оценки игры, которые весьма посредственны, и даже ниже тех, что получили первые две части. Старший дизайнер Даниэль Славиньски объяснил, почему на этот раз формула “песочницы” не понравилась игрокам:

После Sniper: Ghost Warrior 3 мы получили много отзывов от сообщества. Выход в открытый мир означал, что мы должны наполнить мир множеством различных занятий и видов деятельности. Это отвлекло наше внимание от сути игры – снайперского опыта. Вместо того, чтобы сосредоточиться на этом, мы занимались второстепенными направлениями. В “Контрактах” мы решили вернуться к тому, что является самым важным – быть снайпером в тылу врага.


Похожее