Есть совершенно простые игры, которые неожиданно врываются в вашу жизнь и забирают всё свободное время. В начале 2000-х такой игрой была Snood.

Эта Puzzle Bobble-подобная игра, выпущенная в 1996 году, в которой вам нужно было выстраивать в ряд одноцветные фигуры, чтобы они исчезали. Она не привнесла в жанр ничего особенно нового. Но думаю вот, что сделало её особенной: она не давила на игрока.

Это была суперказуальная интерпретация концепции Puzzle Bobble, для эффективной игры в которую нужна была усидчивость, а не быстрые рефлексы. Благодаря наличию условно-бесплатной версии, в начале нулевых был момент, когда просто все играли в неё. (Википедия сообщает, что в 2001 году это была 9-я самая популярная игра в мире.)

Это была невероятно уродливая игра. Она выглядела сделанной на коленке, потому что так и было. Её создал профессор геологии Дэвид Добсон для своей жены. Но чёрт меня дери, если эта страшненькая самодельная игра не распространялась по всему миру как бешеный огонь.

Суть игры: нужно стрелять в группы из трёх или более фигур одного цвета так, чтобы другие опадали вниз, не давая тем самым нижнему ряду вылезти за край экрана. Экран опускался вниз только после того, как вы сделаете определённое количество ходов, а не по истечению времени, как было в других подобных играх. Это и было её основным отличием. И в этом, как я полагаю, был её огромный успех. В ней также был блестящий режим головоломки, который затянул меня так, что я до сих пор играю в Snood на работе.

В неё всё ещё можно поиграть бесплатно, скачав отсюда. А тем, кто играл в былые времена, будет приятно снова услышать эти великолепные звуковые эффекты. Дух-дух-дах!


Похожее