Ужас из морских глубин.

SOMA – это настоящий хоррор-фэст, полный всяческих поворотов и уловок, от которых мне до сих пор плохо. Не подумайте, что они были дешёвыми, просто им слишком хорошо удавалось снова и снова меня удивлять.

Сперва я купился на интригующую завязку, которая сразу же втянула меня в игру. А потом начались бесконечные повороты сюжета, который разворачивается и пугает совершенно иначе и эффективнее, чем в большинстве хорроров. SOMA без труда захватила моё воображение, что редко удавалось большинству подобных проектов. Я был безнадежно зависим от необходимости узнать, что же произойдёт дальше. Тогда игра разыграла свой величайший трюк, заставив меня поверить, что я освобожусь из мучительного ада её полуразрушенных глубин, как только пройду её. Это было не так. Я не сплю ночами, когда думаю о концовке.

Именно за это я так люблю SOMA. Это был тот самый опыт, которого я не мог получить от многих других хорроров. Последние минуты игры становятся особенно болезненными, ведь я знаю, что больше не смогу прочувствовать их так ярко. SOMA была и остаётся отличной игрой, но она больше никогда не завяжет мои внутренности так сильно, как в первый раз, когда я отключил то, что фактически было человеком. Или не было? Я всё ещё прокручиваю это в своей голове.


Похожее