РИЖД.

Я не смотрю «Южный парк». Ещё в подростковом возрасте купил пару видеокассет с первыми сезонами, но быстро отвык от просмотра чего-либо на маленьком экране, когда сходил на свой первый сеанс в кинотеатре. Дело не в том, что я имею что-то против этого мультсериала (я даже не в курсе споров или разговоров вокруг него, поэтому понятия не имею, по-прежнему ли он мне по вкусу), просто не нашёл для него времени в своей жизни.

А игра от Obsidian? Для неё я нашёл время. И очень этому рад.

Это гораздо в большей степени игра от создателей «Южного парка», чем от Obsidian. Ведь именно они прописали основную ещё часть. Но, боже мой, было безумно приятно видеть, как одна из моих любимых студий делает что-то, что не только выглядит как хорошая адаптация, но и оказывается отличной игрой.

The Stick of Truth – это не просто забавная игра, это очень хорошо продуманная концепция игры. Нет лучшего способа сделать из «Южного парка» ролевую игру, чем превратить сам город в центр для ролевиков. Мне нравится, как побеждённые враги иногда бросают своё оружие и жалуются, что больше не хотят играть. А Баттерс взаправду извиняется, если наносит идеальный удар своим молотом, беспокоясь о том, что он мог превратить игру в настоящую драку.

Наверное, я не единственный, кому кажется, что сочетание Alpha Protocol и успешной адаптации мультфильма делает Obsidian идеальной студией для создания той самой игры по «Арчеру», которую мы все так ждём и заслуживаем. Но великолепие The Stick of Truth не только в том, что она прекрасно передаёт визуал и юмор исходного материала.

Она создаёт подходящую историю для этих персонажей и их мира, которая вписывается в игру, созданную Obsidian. Такой подход может и не сработать для «Арчера». Но, боже, как бы я хотел посмотреть, что бы они придумали.


Похожее