В игровом процессе Ghost of Tsushima, представленном несколько дней назад, были продемонстрированы, среди прочего, боевые стойки, которые можно принимать во время сражений. Разработчики объяснили подробнее, как будет работать система.

В интервью VG247 креативный директор проекта, Джейсон Коннелл, рассказал, что стойки и позиции, принятые в ходе столкновений, были разработаны так, чтобы гарантировать игроку преимущество над определённым типом врагов. Например, одна из них поможет лучше справляться с хорошо защищёнными противниками, использующими щиты, а другая будет эффективна против более быстрых врагов.

Во время сражений нам будут встречаться сразу несколько типов соперников, поэтому своевременное переключение между стилями будет одним из первых навыков, которому должен научиться игрок. Коннелл подчёркивает, что система, как и многие другие аспекты игры, является элементом, вдохновлённым фильмами о самураях. Разработчики надеются, что благодаря этой механике игроки почувствуют себя настоящими японскими воинами.

Он также сожалеет, что представители команды не рассказали об этом непосредственно во время презентации игрового процесса, и считает, что приём материала был бы лучше, если бы этот элемент был освещён подробнее. Механика боевых стоек была хорошо оценена игроками, многие ассоциируют её с подобной системой из первого Ведьмака.

Напомним, что Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля, только на PlayStation 4.


Похожее