Мне кажется, я запомнил Spy Hunter только благодаря музыке, а не чему-либо ещё. Я регулярно насвистывал про себя эту мелодию, хотя слышал её только два раза: 20 лет назад и сегодня, когда запустил игру, чтобы написать материал. Долгое время я даже не понимал, откуда она взялась, и ничего не мог ответить, когда кто-то об этом спрашивал. Но сегодня этот автомобильный экшен 1984 года, наконец, всё прояснил. Это заглавная тема неофициальной аркадной игры по сериалу «Рыцарь дорог».

В то время Spy Hunter казалась самой быстрой игрой в мире. Я впервые сыграл в неё уже на ПК. Спустя годы после её первоначального выпуска для аркадных игровых автоматов в 1984 году. Сегодня она выглядит разочаровывающе приторно и отрывисто, но всё же обладает впечатляюще неумолимой динамикой.

Управление, к сожалению, напоминает Frogger: скорее резкие крены влево и вправо, а не плавные повороты. Но это делает игру своего рода гонкой-головоломкой, когда вы быстро мечетесь по экрану, пытаясь не дать сбить себя с дороги или взорвать.

Игра как была сложной, так и осталась. В начале 90-х, когда я учился школе, невиданные нами более поздние уровни игры обрастали мифами и легендами. Было много сказок о том, что ваш маленький шпионский автомобиль в конечном итоге превратится в самолет, а потом и в робота. Так или иначе, доказано этого не было.

Мы все видели его временное превращение в быстроходный катер в начале игры, поэтому и считали, что впереди нас ждёт ещё больше трансформаций. Сегодня я знаю, что ничего подобного в игре нет. И я горько разочарован.

Тем не менее. Эта музыка.

Вы можете поиграть в Spy Hunter через свой браузер на Archive.org. Версия для DOS не такая красивая и плавная, как аркадная и консольная версии.


Похожее