Все еще находясь в альфа версии, Squad продолжает улучшаться как хорошее сочетание Battlefield и Arma.

Сидя в небольшом укреплении полном грязи, мой отряд ждет с винтовками, направленными на запад. Всю игру противник доминировал над нами. Мы отступаем, формируем новые оборонительные укрепления и, в конце концов, снова отступаем. Мы не можем получить помощь от других отрядов, которые все остались в лесу, строя укрепления из дерева или меряясь винтовками. Что бы они там не делали, они не следуют поставленной задаче.

Несмотря на то, что мы постоянно отступаем, я все еще остаюсь лидером команды полной хороших игроков. Они работают вместе и следуют моим указаниям. Американцы продолжают продвигаться по карте, но мы заставляем их платить за каждый метр земли. Кто-то начинает кричать. На полях мака появляются дымовые завесы. Они снова идут к нам.

Под конец игры мои ребята зовут меня “Босс” и отвечают на мои команды “да, сэр”. К сожалению, мы с провалом поигрываем матч, но мой отряд зарабатывает наибольшее количество очков. После этого моя самооценка сильно возросла.

Squad стала насыщенным военным шутером

Впервые мы зарегистрировались в Squad еще в прошлом году. Ее разрабатывали и играли те же люди, которые создали мод на Battlefield 2 под названием Project Reality. С того момента игра сильно изменилась, но Squad по-прежнему стремится создать атмосферу боя, схожую с Battlefield 2, а также расширить его, добавляя более крупные карты и убрав радар, теги имен и оверлей.

В результате появилось что-то среднее между привлекательным FPS и Arma 3 с ее командной игрой. Для меня отсутствие вспомогательной информации, такой как индикатор попадания или подсвечивание противников, делают каждую победу огромным достижением. А когда я делаю удивительные убийства не имя прицела, я получаю огромную кучу эмоций. Забрасывать укрепление гранатами, а затем зачищать каждую комнату одну за другой вместе с друзьями – очень увлекательно.

Игра не дает мне никакой дополнительной информации, поэтому мои товарищи по команде — это единственный способ найти врага и знать, куда идти. В этой игре очень важна командная работа, и когда я играю за медика и поднимаю раненого друга с земли под взрывы, выстрелы и град пуль, я чувствую себя горем. Вы не испытываете этого чувства в большинстве шутеров.

Время двигаться

Время двигаться

Транспортные средства были добавлены в игру в августе, так что теперь отряды могут погружаться в военные машины, чтобы быстрее перемещаться по огромным картам. По сути, это сделало мир немного меньше. Раньше в дальнем углу карты можно было чувствовать себя в безопасности, так как он находился в десяти минутах ходьбы от вражеской линии, но теперь отряд может доехать туда всего за несколько минут.

Возможность быстрого перемещения позволила игрокам экспериментировать с различными стратегиями, и в результате игра стала более непредсказуемой. Теперь конвой из HMMWV может зайти к вам с фланга даже в самом начале игры, когда вы все еще пытаетесь организоваться. Однажды, когда я и мой отряд шли по густым лесам к нашей первой цели, мы наткнулись на усиленный блокпост, контролирующий часть дороги, которая никогда не казалась настолько важной, чтобы ее охранять.

Также с транспортными средствами в Squad были добавлены новые механики. Лидер отряда может встать рядом с союзником и установить Rally Point. Это маленький портфель с ограниченным количеством использований, который позволяет членам этого отряда возрождаться в этой позиции. Хороший лидер отряда постоянно переставляет точку возрождения, чтобы держать игроков ближе к противнику.

Для улучшенной точки возрождения лидеру нужно взять двоих членов отряда и установить Forward Operating Base. Это большое радио, позволяющее возрождаться в этой точке всей команде. Находясь рядом с FOB игроки могут пополнять их запас строительных материалов и амуниции.

Когда новый FOB будет установлен, ему потребуется около пяти минут, чтобы стать точкой возрождения. Для ускорения процесса к нему должен приехать грузовик с ресурсами с основной базы и выгрузить груз. Чтобы правильно построить базу с убежищами и укреплениями, строителям понадобятся регулярные поставки стройматериалов. В итоге игроки начали экспериментировать с разделением труда. Теперь некоторые отряды проводят игру, поставляя ресурсы на базы и защищая себя от врагов на извилистых горных дорогах.

Тяжесть командования

Тяжесть командования

За последний год Squad сильно изменился в одном конкретном направлении: лидеры отряда теперь очень важны. Они всегда играли большую роль в Squad и были единственными игроками, которые могли устанавливать точки возрождения, размещать укрепления, отмечать объекты и информацию на карте, и только лидеры могут общаться с другими отрядами для согласования действий. На больших картах с 36 игроками и 6 отрядами в каждой команде, лидеры отрядов представляют собой жизненно важный источник информации для всех игроков.

С выходом обновления данные способности расширились. Вместо мешков с песком и лестниц, лидеры отрядов теперь могут устанавливать пулеметы, используя которые можно с легкостью сдержать натиск противника. Они также могут выдавать транспортные средства для своего отряда. Это отличное решение проблемы Battlefield, где вы ждете, когда появится ваше транспортное средство, а затем кто-то успевает забрать его перед вами и в итоге глупо уничтожает этот транспорт. После этого он говорит: “ой ЛОЛ”.

Иметь отличного лидера в отряде – словно иметь босса, которого вы уважаете, брата, который за вами приглядывает, или любящего отца. Это заслуга растущего сообщества Squad, что большинство лидеров, с которыми мне приходилось играть, очень хорошо справляются со своей работой. Тем не менее, многие базовые функции в Squad зависят только от одного человека.

Это означает, что, если вам попадется лидер, который не может составить план действий или правильно поставить точку возрождения, этот отряд будет слабее других. Плохой лидер отряда портит игру всем его членам.

Squad стала насыщенным военным шутером

Иметь отличного лидера в отряде – словно иметь босса, которого вы уважаете, брата, который за вами приглядывает, или любящего отца.

В некотором смысле недоработанная механика лидеров отряда в Squad (которая все еще находится в альфа-разработке) отстала от быстрорастущего сообщества игроков, и в результате важность лидеров была сильно увеличена. Например, если ваш лидер покинул игру, то один из оставшихся членов отряда становится новым лидером без какого-либо предупреждения или уведомления.

Они даже не получают оборудование лидера, поэтому не могут выполнять многие его функции. Так что кто-то внимательный должен сообщить лидеру о его новой работе. Особенно для новичков эта роль может показаться сложной. В итоге начинается: “Кто-нибудь еще хочет стать лидером? Ну хоть кто-нибудь?”

Хотя этот хаос может многому научить других игроков, это совсем не весело. Зачастую отряды без лидера становятся слабее остальных, и в средине матча игроки один за другим начинают покидать их отряд, чтобы присоединиться в другой.

Трудности в развитии

Squad стала насыщенным военным шутером

Со всеми этими положительными обновлениями, альфа версия Squad также имела неудачные патчи. В течении нескольких недель после выхода обновления с автомобилями многие игроки испытали неожиданные вылеты и ошибки. Множество отрядов распалось из-за вылетов у их лидеров. К счастью, со временем все наладилось.

Некоторые транспортные средства имеют непредсказуемую физику при столкновениях, и я видел, как небольшое дерево запустило полную игроков бронированную машину в воздух. Squad все еще имеет множество недоработок.

Постоянно изменяющийся игровой код также уязвим для читеров, которые постоянно находят новые способы взлома игры. Этот недочет отказал наибольшее влияние на киберспортивную лигу Squad – Squad League. После серии матчей и турнира в марте прошлого года, организаторы Squad League заморозили проект. Это произошло из-за игроков, которые стреляли сквозь стены, что препятствовало нормальной игре.

Многопользовательские шутеры предоставили мне возможность побывать в разных ролях – снайпера, Рэмбо, пилота, но у меня никогда не было шанса стать лидером. В Squad это крайне важная роль, которая скрепляет сообщество игроков. Стратегии и механики будут продолжать меняться, но радость от победы в игре останется неизменной. Сообщество Squad продолжает расти благодаря большим изменениям и развитию игры. Мы получаем совершенно новый опыт от игры, отличающийся от других онлайн шутеров.


Похожее