Ремейк Final Fantasy 7 выполнен настолько качественно, что многие считают его лучше оригинала, но может ли он на самом деле конкурировать с классикой для PS1?

Наследие оригинальной Final Fantasy VII было настолько огромным, что поклонники требовали сделать ремейк игры спустя годы после выпуска оригинала. Демонстрация демо-версии Final Fantasy VII для PS3 только усилила нетерпение получить переиздание, которое объединило бы все современные достижения в области игр. После мучительно долгого ожидания Final Fantasy VII Remake наконец поступила в продажу и, как и оригинальная игра на PlayStation, впечатлила новое поколение геймеров.

На самом деле, качество игры настолько велико, что некоторые игроки заявляют, что ремейк лучше оригинала. Тем не менее, большинство поклонников серии категорически не согласны с этим. Чтобы узнать, кто прав, давайте сравним обе игры и их преимущества.

FF VII: классика, которую нужно опробовать

FF VII: классика, которую нужно опробовать

Есть причина, по которой большинство людей считают Final Fantasy VII величайшей игрой для PlayStation, и эту причину нельзя объяснить простыми словами. Каждый уважающий себя геймер должен лично опробовать эту легенду, вошедшую в историю игр.

FF VII Remake: современный взгляд на игру, отдающий должное оригиналу

FF VII Remake: современный взгляд на игру, отдающий должное оригиналу

Большинство людей боялись, что новая Final Fantasy станет самостоятельной игрой, в которой не останется ничего, за что они так любили оригинал.

К счастью, это не так. Remake является одним из самых верных своему оригиналу современных ремейков этого поколения, стоящих наряду с такими играми, как Resident Evil 2.

FF VII: Пошаговые бои по-прежнему на высоте

FF VII: Пошаговые бои по-прежнему на высоте

Большинство любителей современного поколения игр считают пошаговые бои скучными, что вполне понятно. Однако, если вы не против такой боевой системы, то Final Fantasy VII для вас просто обязательна. Пошаговые бои в ней по-прежнему держат в напряжении и доставляют удовольствие.

FF VII Remake: безупречные сражения в реальном времени

FF VII Remake: безупречные сражения в реальном времени

В серии Final Fantasy уже использовались битвы в реальном времени, где игроки могли добиваться успехов и получать за это награды. К счастью, в ремейке эта система была доведена до совершенства, что сделало бои отличными как никогда.

FF VII: лучшая система Материи

FF VII: лучшая система Материи

Хотя в ремейке и представлены несколько интересных идей, он значительно уступает оригиналу, когда дело доходит до использования культовых сфер Материи. Например, решение дать игрокам только одну сферу Magnify, препятствует использованию защитных усилений, таких как барьеры и скорость, а также вынуждает игроков чрезмерно полагаться на определенных членов группы при выполнении заданий.

Кроме того, оригинальная игра поощряет игроков развивать Материю, награждая их за это дополнительной сферой. Как и в оригинале, определенные Материи действительно дают игрокам доступ к более мощным версиям заклинаний, но увеличенное время их применения и необходимость доплатить очками магии МР делают их практически бесполезными везде, кроме самых сложных уровней. Но даже в этом случае невозможность использовать предметы для восстановления MP вынуждает игроков не обращаться к мощным заклинаниям без крайней необходимости.

FF VII Remake: улучшенное оружие, которое можно использовать дольше

FF VII Remake: улучшенное оружие, которое можно использовать дольше

В оригинальной игре представлен широкий выбор оружия, но, как правило, получив новый предмет, игроки больше не вспоминают о старом. Ремейк, в свою очередь, дает оружию уникальные характеристики, делая его более подходящим для определенных ситуаций.

Некоторые из них позволяют получить максимальный урон от магии, в то время как другие сосредоточены исключительно на физическом бою. Выбор правильного оружия часто является проверкой понимания игроками игры и открывает ее новые грани.

Еще одно нововведение в ремейке – возможность улучшать оружие по мере развития сюжета. Это значит, что оружие, которое поначалу кажется не слишком полезным, может внезапно стать одним из лучших в игре. Таким образом, ни одно из оружий в ремейке нельзя назвать бесполезным, чего не скажешь об оригинале игры.

FF VII: лучшая работа призыва существ

FF VII: лучшая работа призыва существ

У Final Fantasy всегда были сложности с интеграцией призывов в игры. Благодаря улучшенному современному оборудованию призываемые существа, наконец, могут выглядеть как внушающие трепет звери, которыми они и являются… но за это приходится расплачиваться невозможностью использовать этот крайне эффективный козырь в любой момент битвы.

Именно это делает старые игры Final Fantasy такими увлекательными – призывы можно использовать свободно, благодаря чему каждое сражение становится запоминающимся.

FF VII Remake: визуальная составляющая на совершенно новом уровне

FF VII Remake: визуальная составляющая на совершенно новом уровне

Этот момент довольно очевиден, но нельзя не восхищаться тем, насколько красива Final Fantasy VII Remake!

Игра выглядит именно так, как и представляли себе дети Мидгар, когда была выпущена оригинальная игра, а свежий слой краски, которым ремейк покрыл всю эту классику, завораживает во всех смыслах этого слова.

FF VII: полная история от начала до конца

FF VII: полная история от начала до конца

Одним из главных достоинств Final Fantasy VII была ее история с множеством сюжетных поворотов, которая до самого конца заставляла игроков гадать о финале. Может, перевод игры и не был идеальным, он всё же передал поистине эпический масштаб этой умопомрачительной истории.

FF VII Remake: расширение Мидгара оправдано… Почти.

FF VII Remake: расширение Мидгара оправдано… Почти.

Преданные поклонники были обеспокоены тем, в каком направлении движется Final Fantasy VII Remake. Многие жаловались на то, что события ремейка ограничены лишь одним городом, поэтому вложенные в него усилия не будут оправданы.

Что ж, по большей части ограничение Final Fantasy VII Remake событиями Мидгара было разумным решением. Это дало игре достаточно времени, чтобы по-настоящему раскрыть этот культовый город, а также рассказать историю, которая кажется более личной… Во многом благодаря улучшенному сценарию и отличной озвучке.

FF VII: динамика игры не даст заскучать

FF VII: динамика игры не даст заскучать

Хотя оригинальная Final Fantasy VII, возможно, и получила свою справедливую долю критики после релиза, сам сюжет был настолько силен, что в нем едва ли можно выделить ошибки в повествовании (за исключением печально известного перевода).

В целом Final Fantasy VII невероятно динамична, и редко может наскучить в процессе прохождения. Всегда есть цель, которую нужно достичь, и какое-то непредвиденное обстоятельство, поддерживающее интерес к игре.

FF VII Remake: отличное раскрытие актеров второго плана

FF VII Remake: отличное раскрытие актеров второго плана

Было бы глупо утверждать, что ограниченное внимание к Мидгару не повлияло на общую динамику Final Fantasy VII Remake, тем не менее, дополнительное время здесь определенно не пропало даром.

Второстепенные персонажи, которые легко забывались в оригинале, были до такой степени проработаны в ремейке, что их действия и реакции теперь способны оказывать на игрока большое влияние.

FF VII: таинственный и устрашающий злодей

FF VII: таинственный и устрашающий злодей

Проходя по залитым кровью коридорам штаб-квартиры Шинра в оригинальной игре, у игроков возникает чувство интриги относительно того, кто или что могло вызвать такой хаос. После раскрытия правды становится понятно, что главный злодей игры – Сефирот.

Однако в ремейке, когда приближается этот момент раскрытия, мы уже видели Сефирота (или, по крайней мере, разные его версии) несколько раз.

Решение включить Сефирота в ремейк вполне понятно и, очевидно, напрямую связано с решением Square Enix сосредоточить игру исключительно на Мидгаре. Тем не менее, это классический пример того, когда хорошего слишком много. Именно неизвестность делала злодея таким устрашающим. В ремейке же его так много, что даже странно, когда он не появляется.

FF VII Remake: игра с возможностью повторного прохождения и выбора уровня сложности

FF VII Remake: игра с возможностью повторного прохождения и выбора уровня сложности

Хотя оригинальная игра дает игрокам возможность проверить свои навыки и сразиться с некоторыми из необязательных боссов игры, она не позволяет контролировать сложность основного сюжета. Конечно, игроки могут часами прокачивать свои характеристики и развивать все Материи, но для тех, кто хочет большего, остается только кучка супербоссов. В этом плане ремейк устроен намного лучше.

С самого начала игрокам предоставляется выбор между классическим и обычным уровнями сложности, первый из которых считается легким. Это позволяет игрокам расслабиться и сосредоточиться исключительно на использовании команд, не беспокоясь о защите и физических атаках. После завершения игры в одном из этих режимов, игроки получают доступ к высокому уровню сложности для тех, кто хочет проверить свои силы.

Также есть набор предметов, которые можно получить, играя только в сложном режиме. Такие предметы служат как наградой, так и стимулом для выполнения заданий.


Похожее