Starship Titanic провалилась. Это была вторая попытка Дугласа Адамса ворваться в мир игр после печально известной The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, разработанной студией Infocom в 1984 году. На этот раз промах был её масштабнее. Выпущенная в 1998 году Starship Titanic – это текстовый квест, объединивший в себе мертвые концовки, непонятные головоломки, ужасную отпреренденную графику и потрясающе кривую реализацию главной механики – введённых команд. Но всё же, Дуглас Адамс!

Ладно, признаюсь, у меня был скрытый мотив для того, чтобы упомянуть эту игру. Я хотел немного похвастаться. На момент её выхода в свет я учился в университете и вёл комедийную рубрику в студенческой газете. Обычно всё сводилось к тому, что я сидел в крохотном помещении редакции, вместо того, чтобы слушать лекции, и иногда посещал вечера комедии. Кто-то из моих коллег спросил меня, не хочу ли я взять интервью у Дугласа Адамса по поводу вышедшей игры. «Э-э, хорошо, – сказал я, – без проблем».

Итак, поехали. Я говорил с Дугласом Адамсом по телефону около получаса. Он был удивительно мил и нормально реагировал на мои банальные вопросы, на которые, должно быть, отвечал уже десять тысяч раз. Он рассказал мне историю о том, как он разрабатывал сценарии для радиоверсии «Автостопом по Галактике» в туалете станции BBC, в то время как запись эпизода, который он всё ещё не придумал, уже началась.

Я хорошо помню, что спросил его о фотографии, на которой он и Терри Джонс лежат в одной ванне, и он в красках рассказал мне про обстоятельства. Думаю, мы даже немного поговорили об игре.


Похожее