ПостDoom’овский период.

Недавний материал про HeXen: Beyond Heretic может стать началом короткого тренда. Я пытался вспомнить все FPS, в которые я играл в подростковом возрасте, и на поверхность всплыла пара прекрасных игр. Сегодня очередь Strife.

Как и в случае с релизами от Raven Software, где использовался движок от id Software, который расширялся новыми возможностями, Strife тоже создала студия, работающая с id tech. Rogue Entertainment базировалась в том же здании, что и id Software, позже они даже успели вместе поработать над миссиями для Quake и её первого сиквела.

Тем не менее именно Strife – главное достижение Rogue Entertainment. Это шутер от первого лица с элементами РПГ и стелса, тесно вплетёнными в его основу, и всё это работает на движке Doom. Хоть до выхода Strife в 1996 году уже были заметные ролевые проекты от первого лица (взять хотя бы Origin Systems, создательницу миров), на которые можно было равняться, диалоги и стелс не превысили её основополагающие принципы Doom «беги и стреляй».

Игра была переиздана в конце 2014 года в рамках «Veteran edition», где была добавлена ​​поддержка более высокого разрешения вместе с другими незначительными изменениями. Но я не играл в эту версию. Strife – одна из тех игр, которые я хочу оставить только в своих воспоминаниях, где она всё ещё кажется ветром перемен.


Похожее