ОТ УЖАСАЮЩЕЙ ГРАФИКИ ПО СПИНЕ ПОПОЛЗУТ МУРАШКИ!

ВОЛОСЫ ВСТАНУТ ДЫБОМ ОТ СРАЖЕНИЙ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ СУЩЕСТВАМИ!

ТУПИКИ В СЮРРЕАЛИСТИЧНЫХ ПОКОЯХ ПРИВЕДУТ ВАС В УЖАС!

Я уже писал полноценный материал об этом старом сурвайвал хорроре с элементами РПГ от студии MicroProse. Недавно я в очередной раз вспомнил о нём, когда понял, что современные игры подхватывают брошенную им эстафету (по правде говоря, подхватывают так себе).

Жестокая и наказывающая за ошибки Darkest Dungeon, пугающая своей неопределённостью Eldritch, инверсия дома с привидениями Gone Home, ошеломляющие тупики в Legend of Grimrock: вряд ли хоть одна из этих игр считает The Legacy своим источником вдохновения (наверное, Realms of the Haunting и Seventh Guest заслужили большее признание в этом жанре), но я думаю, что современные разработчики сейчас исследуют всё то, от чего игровая индустрия резко отказалась, когда жанр шутера от первого лица стал в ней монополистом.

The Legacy была о страхе, наказании за безрассудство, внезапных смертях и сумасшествии – последнее случалось как вне игры, так и внутри неё.

Это была не самая лучшая игра. Я понял это, когда в очередной раз установил её несколько лет назад, но в 1990-х я был абсолютно уверен, что она хороша. Мне нравились картинки и жуткое описание на обратной стороне коробки с диском.

Я купил её, несмотря на посредственные отзывы, убеждённый, что они лживые или написаны идиотами. Наверное, это типичные мысли разъярённого фаната Xbox, пишущего гневные комментарии на сайте, который поставил пятой части Halo 8/10, а не 9/10. Несмотря на то, что сам ещё даже не заходил в неё.

Слегка отвлёкся. А вы играли в The Legacy: Realm Of Terror? Это ужасающий коктейль из архаичных элементов управления и дико несправедливой сложности. Моё вам величайшее уважение, если вас хватит на несколько часов. Эта игра сводит с ума, хотя её какофония из идей и верность дискомфорту для игрока меня привлекает. Хотелось бы, иметь возможность поиграть в неё с нормальным управлением, изучить мир игры, поиграть в неё так, как в Dark Souls.

Это то, чего я хотел в то время: выяснить, как выжить в схватке с этими ваншотящими монстрами, вместо того, чтобы просто говорить, что это невозможно и сдаваться. Я повторял попытки её пройти, пока диск с игрой не перестал работать, вот и всё. Во мне всё ещё живёт желание вернуться и каким-то образом пройти The Legacy.

Мне комфортнее играть в Darkest Dungeon или Eldritch, игры, которые не менее требовательны к игроку, но не мешают начать всё заново, когда что-то идёт не так. Вот чему такие садистские игры научились со временем: после того, как игрока окунули лицом в грязь, нужно дать ему повод вернуться.


Похожее