Надеемся, это будет идеальная Легенда о Зельде для Switch, а не горькое разочарование.

Существуют ли люди, более подверженные ностальгии, чем фанаты Nintendo? Эта компания создала множество легендарных франшиз и персонажей, с которыми росло не одно поколение.

Сейчас Nintendo используют эту ностальгию в серии Smash Bros. И я говорю не только об обширном списке игровых персонажей. Разработчики прекрасно понимают, что игроки захотят заполучить все трофеи и открыть все саундтреки.

Поэтому ремейки культовых игр Nintendo вызывают не меньше ажиотажа (если не больше), чем выход новых оригинальных игр. Сейчас компания работает над ремейком The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Несмотря на то, что эта игра вышла на скромном черно-белом экране Game Boy, многие ее обожают.

Некоторые считают ее лучшей игрой серии благодаря запутанным головоломкам и особому шарму, который ей удалось сохранить, несмотря на технические ограничения GameBoy. Какие же сюрпризы будут ждать преданных фанатов с выходом нового ремейка для Nintendo Switch?

Новое подземелье

Новое подземелье

В последний раз Nintendo переиздавали Пробуждение Линка для Gameboy Colour. Чтобы продемонстрировать возможности этой приставки, разработчики добавили целое новое подземелье с головоломками, связанными с цветами. Было подтверждено, что это подземелье будет в ремейке.

Что было бы еще лучше, так это совершенно новое подземелье, которое подобным образом демонстрировало бы технические возможности Switch. Так мы бы не только окунулись в ностальгию, но и смогли бы поломать голову над новыми усовершенствованными загадками.

Этот пункт находится в самом низу списка, потому что осталось едва больше недели, а о новом подземелье до сих пор ни слова, так что шансов на это мало. Но, быть может, нам не говорят об этом, чтобы это стало сюрпризом? Даже если мы и не увидим новое подземелье, неплохо будет узнать, что Nintendo сделали со старым подземельем из Gameboy Colour. И эта возможность появится у нас уже очень скоро.

Глюки

Разработать такую сложную игру, как Legend of Zelda, для портативной консоли было впечатляющим достижением для Nintendo в 1993 году. Однако без багов, глюков и прочих ошибок в программировании все же не обошлось.

Внутриигровые ошибки позволяли игрокам читерить и ходить сквозь стены или даже телепортироваться из одного места в другое. Нажав на кнопки в определенной последовательности, можно было получить предметы в магазине со скидкой. Спрайты некоторых врагов прогружались неправильно. Из-за этого противники Линка выглядели как его друзья – пока не начинали атаковать нашего героя, конечно.

Опять же, вряд ли это произойдет, но было бы неплохо, если бы Grezzo, разработчик оригинального Link’s Awakening, намеренно включил некоторые из этих глюков в ремейк. Это была бы отличная находка для поклонников серии, которые знают про каждый из этих багов.

С чего мы решили, что Nintendo вообще могут пойти на такое? Ну, они же оставили глюки из Pokemon Red и Blue в релизе для 3DS несколько лет назад. Так что надежда есть.

Эпичные сражения с боссами

Ремейк Link’s Awakening перенял мультяшную, яркую графику у Windwaker и A Link Between Worlds, однако в его художественном стиле есть своя изюминка. Некоторые скажут, что новое Пробуждение Линка выглядит слишком уж приторно, но я предпочитаю использовать слово «мило». Grezzo адаптировали облик игры для современной консоли, но оставили многое из оригинала. Все те же порхающие повсюду бабочки, все те же деревья с несколькими слоями листвы.

Нет сомнений в том, что обновленная графика придаст особую атмосферу подземельям и сделает сражения с боссами еще более грандиозными и эпичными.

На самом деле больше всего я жажду увидеть именно боссов. Финальный босс Кошмар перевоплощается пять раз, и Линку приходится использовать разное оружие, чтобы одержать победу над каждой из его шести форм. Даже на стареньком Game Boy это выглядело невероятно, но уж на Switch финальная битва преобразится кардинальным образом.

Пробуждение Рыбы Ветра

Мы жаждем увидеть не только обновленные спрайты боссов, но и новую Рыбу Ветра.

Если вы не знакомы с сюжетом оригинальной игры, вам следует знать, что Пробуждение Линка – одна из немногих игр во франшизе Legend of Zelda, действие которой происходит вне королевства Хайрул. Линк оказывается прибитым к берегам острова Кохолинт. Его цель – добраться до дома, для чего ему нужно найти восемь музыкальных инструментов и разбудить огромную рыбу в яйце на вершине горы. Да, с сюжетом у Legend of Zelda всегда были некоторые проблемы, но что тут поделаешь?

В общем, эта самая рыба достаточно необычно выглядела в оригинальной игре, а в DX версии и вовсе оказалась разноцветной. Интересно поглядеть, какой будет Рыба Ветра на этот раз.

Пасхалки

Пасхалки

Оригинальный Link’s Awakening был наполнен небольшими приятными сюрпризами для самых самоотверженных геймеров, досконально изучивших каждый уголок острова Кохолинт.

Проведите достаточно времени в определенной локации, и вы услышите музыку из Yoshi’s Island и Mario Paint. Начните избивать мирных на вид птиц, и они нападут на вас всей стаей. Посыпьте скелет волшебной пылью, и он оживет и даст вам подсказку.

Сами по себе такие детали бесполезны. Но это пасхалки, и их смысл не в пользе, а в ни с чем не сравнимом ощущении удовольствия от их обнаружения. Особенно сильно это ощущение было в 1993 году, когда еще не было Интернета и до всего приходилось доходить самому.

Будем надеяться, что Grezzo включили эти старые пасхалки в свой ремейк. Но что еще интересно: сколько новых пасхалок появится в ремейке? Нам придется, словно в первый раз, снова прочесывать пляжи Кохолинта в попытках обнаружить неожиданные секреты. Теперь, правда, у нас под рукой есть Интернет.

Побочные квесты и мини-игры

В оригинальном Link’s Awakening было очень много побочных квестов и мини-игр, которые давали игрокам возможность немного отдохнуть от главной сюжетной линии.

Большинство из них вернутся в ремейке, и было бы неплохо, если бы разработчики придумали также что-нибудь новенькое. Мини-игра с краном станет более реалистичной с точки зрения физики. Технология виброотклика HD Rumble, встроенная в контроллеры Switch, смогла бы так же сделать процесс рыбалки более реалистичным и интерактивным.

В одном из побочных квестов, который раньше был эксклюзивным для DX-версии игры, игроку нужно было искать и собирать фотографии в игровом мире. Эту идею можно было бы усовершенствовать и оставить в ремейке: у нее много потенциала, учитывая, что сейчас мы живем в веке соцсетей и Интернета, и делиться контентом из игры стало как никогда просто. Что-то подобное было в недавнем ремастере Windwaker для Wii U.

Не только эпичные истории и сюжеты привлекают фанатов Legend of Zelda, но и все прочие приятные способы времяпровождения в игре. Именно небольшие детали делают франшизу такой интересной и захватывающей.

Больше кнопок

Больше кнопок

Одним из ограничений Game Boy было наличие всего лишь двух кнопок. Из-за этого постоянно приходилось вручную переключаться между предметами при решении очередной головоломки или сражении с очередным врагом. Все это, как правило, просто мешало игровому процессу и загромождало его ненужными действиями, но кто-то воспринимал это как часть вызова, брошенного игрой.

Но Switch – совершенно другое дело. В ремейке меч, щит и апгрейды Линка всегда при нем, и на каждый слот отведена своя кнопка. Это изменение избавит от необходимости часами переставлять предметы в отдельном меню.

В этом есть и своя проблема: никому не хочется чувствовать себя так, словно он проходит игру в облегченном варианте. Но Grezzo заверили поклонников оригинала в том, что сложность игры была сбалансирована, и проходить ее будет все так же увлекательно.

Злодеи из Mario

В наши дни то и дело случаются кроссоверы между играми. Персонажи из разных франшиз – а иногда даже из игр от разных компаний – встречаются друг с другом на поле боя. Такое можно встретить в серии игр Mario and Sonic at the Olympic Games или же в Mario Kart. И что уж говорить о Smash Bros., где Солид Снейк может сразиться с Кирби или Пикачу.

В 1993 году кроссоверы были чрезвычайной редкостью, поэтому все были приятно удивлены, когда в Пробуждении Линка появились персонажи из Mario. Это были грибы гумба, твомпы и собаки, подозрительно напоминающие чейн-чомпов.

Все они перекочуют и в ремейк с обновленными спрайтами, адаптированными под новый художественный стиль игры. Будет неплохо, если Grezzo закинут в игру черепах купа. Да и к чему останавливаться на одних только персонажах из Mario? Как насчет парочки бешеных кроликов?

Dungeon Creator

Dungeon Creator

Помимо самой игры, ремейк Link’s Awakening предлагает игрокам еще кое-что. Dungeon Creator позволяет создавать свои собственные подземелья из соединяющихся друг с другом комнат, доступ к которым открывается по мере прохождения игры.

С момента выхода Super Mario Maker на Wii U многие стали упрашивать Nintendo выпустить что-нибудь похожее для Legend of Zelda. И они дождались: теперь вы можете сами проектировать свои подземелья с головоломками и бросать вызов пройти их другим игрокам.

Конечно, это не такой крутой редактор, как Super Mario Maker, так как он ограничен графическими особенностями нового Link’s Awakening, но тут есть с чем поиграть. По крайней мере, пока что это хорошая замена полноценному Zelda Maker, о выходе которого мечтает каждый фанат Nintendo.

То, что компания уже нам показала, дает достаточно поводов для радости. Теперь остается только ждать, когда мы сможем использовать свои творческие способности по максимуму в Dungeon Creator.

Невероятный саундтрек

Когда дело дошло до саундтрека, разработчикам из Nintendo снова пришлось искать пути обойти технические ограничения Game Boy. Несмотря на эти ограничения, им все равно удалось написать впечатляющую музыку для крохотных динамиков своей портативной консоли. Послушайте, к примеру, одну из композиций Sword Search. Удивительно звучит даже по сегодняшним меркам, не так ли?

И это лишь один из 70 треков, составляющих саундтрек игры. Пожалуй, в этой игре была проделана самая большая работа над звуком по сравнению с остальными частями франшизы. По сюжету Линку нужно отыскать восемь музыкальных инструментов, что отчасти объясняет, почему Nintendo решили вложить столько усилий в саундтрек. Над ним работало три композитора, включая Минако Хамано, который также писал музыку для серии игр Metroid.

Немногие игры для Game Boy приблизились по качеству звукового сопровождения к Пробуждению Линка. Там, где графике не удавалось запечатлеть атмосферу и создать настроение, в дело вступал саундтрек. Баллада Рыбы Ветра – отличный тому пример.
В ремейке знакомые мелодии будут переработаны из чиптюна в полноценные треки с новой аранжировкой. Теперь они будут звучать еще более незабываемо, чем прежде.


Похожее