«Я думаю, мы ужасно ошиблись с The Movies.» – говорит Питер Молинью в этом интервью. Конечно, он говорит, но я не уверен, что согласен с его оценкой. The Movies разочаровала не потому, что она получилась такой сумбурной, если быть точным, но потому, что она слишком часто уводит тебя от творческого процесса и заставляет нянчиться с эгоистами и алкоголиками актерами.

Эй, а может оно так и есть в настоящем Голливуде.

До релиза Молинью на словах так расписал The Movies, что мне она казалась идеальной. Конечно, он расписал. В то время я увлекался машинимой, баловался созданными сообществом инструментами для Unreal Tournament и скачивал с FilePlanet странные, плохо нарисованные видео от начинающих творцов. Меня привлекла идея игры, в которой сочетались удовольствие от Theme Park’овского менеджмента и творческий инструментарий, который позволяет легко и быстро создавать собственные короткометражки.

На деле не получилось ни того, ни другого. Творчески игрок сильно ограничен в возможностях, а менеджмент грешит тем, что вас постоянно вырывают из фантазии об управлении киностудией и вынуждают выполнять утомительную роль няньки для подчиненных. Думаю, Lionhead надеялись, что смогут поженить очарование симуляторов менеджера от Bullfrog с человечностью и доступностью актуальной тогда The Sims, но получившееся чудо приковали цепью к ядру и оно еле плетется.

Но еще в одном я не согласен с Молинью – я не вижу тут никакой «ужасной» ошибки. The Movies не великая игра и она далека от мечтаний, порожденных его обещаниями (конечно, далека), но тем не менее, это хорошая игра и интересный, более современный, хоть и часто забываемый партнер для старых, лучших работ Молинью.

The Movies, похоже, больше не доступна для цифровой покупки за пределами Соединенных Штатов, но можно найти недорогие подержанные копии. Свою я не продам.


Похожее