И почти заимела систему гравитации.

«Обсидиантовцы» Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) вкинули просто тонну новых деталей о The Outer Worlds на Game Informer Show, затизерив режим выживания и пообщавшись о напарниках, кастомизации снаряжения, прокачки персонажа и многом-многом другом.

В The Outer Worlds сможет предложить несколько разных режимов игры, давая игроку выбор уровня сложности, в зависимости от того, что именно вы хотите получить от игры: просто насладиться историей или же хардкорный челлендж. Если же вы считаете себя достаточно опытным игроком, вас может заинтересовать режим Supernova. Он добавляет в игру голод, жажду и усталость, вынуждая игрока есть, пить и спать. Если же игнорировать эти потребности, то будут налагаться различные штрафы.

В то время как выживание и крафтинг обычно идут рука об руку, The Outer Worlds не будет заставлять игрока ковыряться в сотнях различных материалов. В игре не будет крафтовой системы как таковой, у игрока будет возможность модифицировать своё снаряжение частями, которые будут разбросаны по всему игровому миру. Так же игрок сможет изменить то, как работает его снаряжение, но так же будут особые части экипировки, с уникальными свойствами.

Касаемо же самого лута – по всему миру его будет расположено огромное множество, а некоторые противники будут иметь особое оружие и экипировку, которое можно будет невозбранно забрать с их трупов. Также в игре будет система рандомного лута, который можно будет найти копаясь во всяком мусоре.

Игрок может не только использовать найденное оружие и модифицировать свой внешний вид, но и отдавать найденное своим напарникам, чьи навыки будут определять предпочтимый для них вид оружия. Усадочный луч, например, должен быть в руках у напарника с высоким скиллом науки, что позволит ему использовать оружие эффективнее.

Obsidian имеют особое отношение к компаньёнам игроков, так что будьте уверены, что ваши напарники будут время от времени комментировать то, что вы нашли, болтать между собой, а порой и врываться в разговор игрока с каким-нибудь НПС. По возвращению же на корабль, у вас будет возможность провести время с ними. И пока, как известно, нет возможности соблазнить кого-нибудь из них, вы по-прежнему можете дружить с ними, влиять на них и наблюдать за тем, как ваши отношения улучшаются. Если же ваши цели слишком разняться, напарник может просто уйти из команды.

Так же отмечается динамическая погода, различные особые существа разных уровней и различия в истории реального мира и мира игры. Obsidian так же коснулись некоторых вещей, от которых пришлось отказаться, например система гравитации, которую так и не смогли довести до ума в течении всей разработки. Кейн и Боярский сообщили, что пришлось вырезать очень много, чтобы сделать более сфокусированную на сюжете игру. Разработчики хотят сделать игру лёгкой и реиграбельной, а не просто бросать игрока в огромный открытый мир.

Это достаточно большое интервью, но некоторые вопросы так и остались не раскрыты. Obsidian не готовы говорить о дате релиза или о том, через какие платформы будет распространяться игра: Steam, Epic Games Store или GOG. Ясно должно это стать в этом году. Если у вас есть ещё вопросы, Obsidian собираются дать ещё одно интервью формата вопрос-ответ на PAX East.


Похожее