Улучшения, которые, мы надеемся, будут присутствовать в следующей части.

Великолепно переделав первые две Resident Evil, Capcom теперь переходят к третьей части в серии – и выпустят ее раньше, чем кто-либо из нас ожидал. RE 2 еще очень свежа в наших воспоминаниях, и все же менее чем через четыре месяца мы уже будем играть в полноценный ремейк Resident Evil 3: Nemesis.

Будучи окруженной лучшими, по мнению большинства, играми в серии, RE3 часто упускается из виду, однако ценители скажут вам, что именно в третьей части Resident Evil достигла своего расцвета. Именно поэтому мы очень рады и взволнованы касательно грядущего ремейка, особенно если брать в расчет послужной список Capcom на поприще переработки классических игр. И, как мы считаем, существует сразу несколько моментов, которые могут помочь RE3 соответствовать высоким стандартам, установленным её предшественниками.

В этой статье мы поговорим о 9 вещах, которые мы надеемся увидеть в Resident Evil 3.

Расширение истории

Расширение истории

Переделывая Resident Evil 1 и 2, Capcom значительно расширила их сюжеты, и мы надеемся, что они сделают что-то похожее и с Resident Evil 3. Учитывая структуру игры и короткий промежуток времени, в который происходят её события, будет интересно посмотреть, как разработчики это провернут. Если вообще решат сделать такой шаг. Однако, безусловно, здесь есть место для большего, чем в оригинальной игре, раскрытия сюжетных арок сразу у нескольких персонажей. И одним из них является…

Карлос

Карлос

Карлос был важным персонажем в оригинальной RE3, и он продолжает становиться более влиятельным по мере развития сюжета, но все же Карлос это один из героев, который может только выиграть от получения большего экранного времени. И стоит отметить – глядя на то, как проходит рекламная кампания игры, начиная от трейлера и заканчивая обложкой у диска, похоже, что Capcom действительно решили пойти этим путем.

Карлосу было уделено мало времени в оригинальной части, и предоставив нам возможность больше играть за него, Capcom не только увеличит продолжительность игры, но и расширит сюжет. Может быть в Resident Evil 3 могло бы быть две кампании вместо одной, по отдельности для Джилл и Карлоса – и я знаю, что часть фанатов очень хочет увидеть такое решение.

Сделать Раккун-Сити больше

Сделать Раккун-Сити больше

Одна из вещей в Resident Evil 3, которая больше всего понравилась фанатам в то время, помимо Б.О.О., заключалась в том, что большая ее часть происходила на открытом пространстве, в Раккун-Сити, и изучение города, проигрывающего Т-Вирусу, было захватывающим опытом.

С предстоящим ремейком у Capcom существует прекрасная возможность удвоить эти впечатления, расширив Раккун-Сити. Нет, они не должны делать открытый мир, но город покрупнее с большим количеством мест будет сподвигать игроков на исследования, и мало кто скажет такому «нет».

Не вырезать контент

Не вырезать контент

Resident Evil 2 считается одним из лучших ремейков всех времен, но, как сказала бы вам определенная часть фанатов серии, она не идеальна. В игре удалили часть контента, и хотя, как оказалось по итогу, вырезанное не имело большого значения в общей картине, все же пропажа некоторых типов врагов в игре немного навредила ностальгическому ощущению «того самого RE2».

Мы надеемся, что с Resident Evil 3 этого не случится. Конечно, учитывая сдвиг в перспективе и то, что Capcom приходится переосмыслять, сколько из этих врагов будет вписываться в рамки новой идентичности игры, вполне вероятно, что произойдут некоторые изменения и удаления, но, надеюсь, они будут сведены к минимуму.

Немезис

Немезис

Конечно, настоящая звезда шоу в Resident Evil 3 это Немезис (его имя в названии как-то выдает этот факт), и он является основной причиной, по которой мы так рады этому ремейку. Мистер Икс уже всех нас удивил тем, насколько хорош он оказался в RE2, но, как мы вскоре понимаем, это были цветочки, Немезис – вот настоящий противник. И мы действительно очень надеемся, что он не стал менее ужасающим, чем был ранее.

Неумолимый преследователь, продолжающий свои попытки убить главных героев и крайне опасный не только из-за оружия, но и большого количества смертоносных атак – вот, каким Немезис был в оригинале и каким должен остаться в ремейке. Будет интересно посмотреть, как Capcom реализуют его в условиях игры с видом от третьего лица, ведь в Resident Evil 3: Nemesis 1999 года была фиксированная камера.

Ну, раз они смогли сделать мистера Икс таким пугающим в ремейке второй части, то будем надеяться, что потенциал Немезиса тоже будет раскрыт на полную мощность.

Улучшение механик уклонения

Улучшение механик уклонения

Хоть она по-прежнему относится к жанру survival horror, Resident Evil 3 гораздо более насыщена экшеном, чем ее предшественники, поэтому само собой разумеется, что Джилл как персонаж также стала более мобильна. Это означает введение механики уклонения, которая в некоторые моменты может оказаться весьма важной.

Единственная проблема заключается в том, что это самое уклонение в оригинальной части является эксцентричным, и правильное его использование не всегда оказывается самым удобным и интуитивным. Если Capcom решат сохранить механику доджа в ремейке, что они, скорее всего и сделают, то все же им следует удостовериться, что она более не будет такой нелепой.

Еще раз, учитывая сдвиг во взгляде на серию, будет интересно посмотреть, как они переделают уклонения, и, в частности, Capcom необходимо убедиться, что они не сломают боевую систему игры. Мы верим, что правильный баланс все же будет найден.

Ближний бой из RE2

Ближний бой из RE2

Ремейк Resident Evil 2 внес некоторые интересные изменения в рукопашный бой. Нож, который всегда был лучшим другом каждого поклонника серии, был сильно ослаблен и превращен в одноразовый предмет, который можно не только сломать, но и потерять, оставив его во плоти зомби без возможности вернуть назад. Мы действительно очень надеемся, что эти изменения будут сохранены хотя бы из-за того, сколько напряжения они добавляют в игру.

Помимо этого, отличной механикой стала возможность контратаковать зомби, нанося им удары ножом или засунув в рот осколочную или дымовую гранату, и мы хотели бы увидеть все это и в Resident Evil 3.

Resistance

Resistance

Оказалось, что Capcom провели нас вокруг пальца, и экспериментальная многопользовательская игра по Resident Evil, которую они представили ранее в этом году, – Project Resistance – на самом деле была просто многопользовательским режимом в Resident Evil 3. Это, я полагаю, было сделано для того, чтобы люди гораздо легче приняли данный проект. Но и сам новый режим может помочь третьей части, если окажется достаточно хорошим.

Идея асинхронного мультиплеера в Resident Evil очень интересна, и, похоже, Resistance реализует ее должным образом. Но для начала Capcom должны убедиться, что он необходим и вообще ощущается как часть франшизы Мы считаем, что данный режим только сильнее расцветет после релиза и станет полезным для основной игры.

С такими обновлениями, как дополнительные карты, враги, способности, персонажи и многое другое, он имеет потенциал надолго задержать игроков в RE3, так что будем надеяться, что у Capcom есть идеи касательно контента для Resistance.

Наемники

Наемники

Режим «Наемники» дебютировал с Resident Evil 3 еще в 1999 году, и мы считаем, что он должен вернуться в предстоящем ремейке. Это то, что побуждало вернуться к третьей части, ведь отбиваться от волн врагов снова и снова, получая за них различные вознаграждения в виде костюмов было крайне увлекательно, и оно обязано присутствовать в новой RE3. Ну, учитывая наличие в Resident Evil 2 режима «Четвертый выживший», мы уверены, что так и будет.


Похожее