Улучшения, которые, мы надеемся, будут присутствовать в следующей части.Великолепно переделав первые две Resident Evil, Capcom теперь переходят к третьей части в серии – и выпустят ее раньше, чем кто-либо из нас ожидал. RE 2 еще очень свежа в наших воспоминаниях, и все же менее чем через четыре месяца мы уже будем играть в полноценный ремейк Resident Evil 3: Nemesis.Будучи окруженной лучшими, по мнению большинства, играми в серии, RE3 часто упускается из виду, однако ценители скажут вам, что именно в третьей части Resident Evil достигла своего расцвета. Именно поэтому мы очень рады и взволнованы касательно грядущего ремейка, особенно если брать в расчет послужной список Capcom на поприще переработки классических игр. И, как мы считаем, существует сразу несколько моментов, которые могут помочь RE3 соответствовать высоким стандартам, установленным её предшественниками.В этой статье мы поговорим о 9 вещах, которые мы надеемся увидеть в Resident Evil 3.Расширение историиПеределывая Resident Evil 1 и 2, Capcom значительно расширила их сюжеты, и мы надеемся, что они сделают что-то похожее и с Resident Evil 3. Учитывая структуру игры и короткий промежуток времени, в который происходят её события, будет интересно посмотреть, как разработчики это провернут. Если вообще решат сделать такой шаг. Однако, безусловно, здесь есть место для большего, чем в оригинальной игре, раскрытия сюжетных арок сразу у нескольких персонажей. И одним из них является…КарлосКарлос был важным персонажем в оригинальной RE3, и он продолжает становиться более влиятельным по мере развития сюжета, но все же Карлос это один из героев, который может только выиграть от получения большего экранного времени. И стоит отметить – глядя на то, как проходит рекламная кампания игры, начиная от трейлера и заканчивая обложкой у диска, похоже, что Capcom действительно решили пойти этим путем.Карлосу было уделено мало времени в оригинальной части, и предоставив нам возможность больше играть за него, Capcom не только увеличит продолжительность игры, но и расширит сюжет. Может быть в Resident Evil 3 могло бы быть две кампании вместо одной, по отдельности для Джилл и Карлоса – и я знаю, что часть фанатов очень хочет увидеть такое решение.Сделать Раккун-Сити большеОдна из вещей в Resident Evil 3, которая больше всего понравилась фанатам в то время, помимо Б.О.О., заключалась в том, что большая ее часть происходила на открытом пространстве, в Раккун-Сити, и изучение города, проигрывающего Т-Вирусу, было захватывающим опытом.С предстоящим ремейком у Capcom существует прекрасная возможность удвоить эти впечатления, расширив Раккун-Сити. Нет, они не должны делать открытый мир, но город покрупнее с большим количеством мест будет сподвигать игроков на исследования, и мало кто скажет такому «нет».Не вырезать контентResident Evil 2 считается одним из лучших ремейков всех времен, но, как сказала бы вам определенная часть фанатов серии, она не идеальна. В игре удалили часть контента, и хотя, как оказалось по итогу, вырезанное не имело большого значения в общей картине, все же пропажа некоторых типов врагов в игре немного навредила ностальгическому ощущению «того самого RE2».Мы надеемся, что с Resident Evil 3 этого не случится. Конечно, учитывая сдвиг в перспективе и то, что Capcom приходится переосмыслять, сколько из этих врагов будет вписываться в рамки новой идентичности игры, вполне вероятно, что произойдут некоторые изменения и удаления, но, надеюсь, они будут сведены к минимуму.НемезисКонечно, настоящая звезда шоу в Resident Evil 3 это Немезис (его имя в названии как-то выдает этот факт), и он является основной причиной, по которой мы так рады этому ремейку. Мистер Икс уже всех нас удивил тем, насколько хорош он оказался в RE2, но, как мы вскоре понимаем, это были цветочки, Немезис – вот настоящий противник. И мы действительно очень надеемся, что он не стал менее ужасающим, чем был ранее.Неумолимый преследователь, продолжающий свои попытки убить главных героев и крайне опасный не только из-за оружия, но и большого количества смертоносных атак – вот, каким Немезис был в оригинале и каким должен остаться в ремейке. Будет интересно посмотреть, как Capcom реализуют его в условиях игры с видом от третьего лица, ведь в Resident Evil 3: Nemesis 1999 года была фиксированная камера.Ну, раз они смогли сделать мистера Икс таким пугающим в ремейке второй части, то будем надеяться, что потенциал Немезиса тоже будет раскрыт на полную мощность.Улучшение механик уклоненияХоть она по-прежнему относится к жанру survival horror, Resident Evil 3 гораздо более насыщена экшеном, чем ее предшественники, поэтому само собой разумеется, что Джилл как персонаж также стала более мобильна. Это означает введение механики уклонения, которая в некоторые моменты может оказаться весьма важной.Единственная проблема заключается в том, что это самое уклонение в оригинальной части является эксцентричным, и правильное его использование не всегда оказывается самым удобным и интуитивным. Если Capcom решат сохранить механику доджа в ремейке, что они, скорее всего и сделают, то все же им следует удостовериться, что она более не будет такой нелепой.Еще раз, учитывая сдвиг во взгляде на серию, будет интересно посмотреть, как они переделают уклонения, и, в частности, Capcom необходимо убедиться, что они не сломают боевую систему игры. Мы верим, что правильный баланс все же будет найден.Ближний бой из RE2Ремейк Resident Evil 2 внес некоторые интересные изменения в рукопашный бой. Нож, который всегда был лучшим другом каждого поклонника серии, был сильно ослаблен и превращен в одноразовый предмет, который можно не только сломать, но и потерять, оставив его во плоти зомби без возможности вернуть назад. Мы действительно очень надеемся, что эти изменения будут сохранены хотя бы из-за того, сколько напряжения они добавляют в игру.Помимо этого, отличной механикой стала возможность контратаковать зомби, нанося им удары ножом или засунув в рот осколочную или дымовую гранату, и мы хотели бы увидеть все это и в Resident Evil 3.ResistanceОказалось, что Capcom провели нас вокруг пальца, и экспериментальная многопользовательская игра по Resident Evil, которую они представили ранее в этом году, – Project Resistance – на самом деле была просто многопользовательским режимом в Resident Evil 3. Это, я полагаю, было сделано для того, чтобы люди гораздо легче приняли данный проект. Но и сам новый режим может помочь третьей части, если окажется достаточно хорошим.Идея асинхронного мультиплеера в Resident Evil очень интересна, и, похоже, Resistance реализует ее должным образом. Но для начала Capcom должны убедиться, что он необходим и вообще ощущается как часть франшизы Мы считаем, что данный режим только сильнее расцветет после релиза и станет полезным для основной игры.С такими обновлениями, как дополнительные карты, враги, способности, персонажи и многое другое, он имеет потенциал надолго задержать игроков в RE3, так что будем надеяться, что у Capcom есть идеи касательно контента для Resistance.НаемникиРежим «Наемники» дебютировал с Resident Evil 3 еще в 1999 году, и мы считаем, что он должен вернуться в предстоящем ремейке. Это то, что побуждало вернуться к третьей части, ведь отбиваться от волн врагов снова и снова, получая за них различные вознаграждения в виде костюмов было крайне увлекательно, и оно обязано присутствовать в новой RE3. Ну, учитывая наличие в Resident Evil 2 режима «Четвертый выживший», мы уверены, что так и будет.