Стоит признать, что у меня куда больше опыта в настольной версии игры, чем в адаптации для ПК. Последняя, хоть и отлично воссоздала ключевую концепцию источника, получилась неоднозначной.

Ticket to ride – это игра про строительство железных дорог. В ней крайне, крайне, крайне важно владеть правильными железнодорожными путями. Вы не представляете, насколько важно.

Зацикленная на теме поездов, эта игра сама себя завела в дебри и оказалась запертой в измерении, населенном людьми с необычным пристрастием к незаурядному хобби. Следовательно, ее концепция – прокладывай пути, соединяй города и страны, заполучай маршруты раньше конкурентов – кажется малоинтересным, нишевым развлечением.

Гений Ticket To Ride заключается в том, что она смело выбрасывает на перрон весь багаж предубеждений и старомодности в угоду стремительному, но в то же время напрягающему извилины процессу захвата земель. Ты упиваешься властью, являясь магнатом-владельцем жизненно важной международной ветки и кусаешь локти, если кто-то другой раньше тебя наложил на нее лапы. Это как представлять себя Ричардом Брэнсоном, если бы тот увлекался своими поездами так же, как воздушными шарами и космическими кораблями.

Что очень важно, в этой игре простые и понятные правила и в нее можно очень быстро научиться играть. В этом путешествии вам придется не столько оттачивать нюансы – повторюсь, правила очень просты, – сколько рисовать в уме возможные комбинации и кратчайший путь к победе, исходя из доступных направлений, и самое главное – просчитывать ходы ваших оппонентов. Здесь самое главное – это правильные маршруты и умение видеть особую Матрицу. Серьезное требование от игры, которая на первый взгляд кажется примитивной.

Что касается версии для ПК, она не плоха, но музыка и озвучка сделаны донельзя дешево, искусственный интеллект мог бы быть посообразительней, и отсутствие возможности приглашать друзей – это просто преступление. Можно лишь играть одному со случайными оппонентами. Как бы это не было грустно, но ПК версия нужна лишь в качестве (более дешевой) возможности поучиться игре. Хотя напряжение от процесса заграбастывания земель при игре с невидимым незнакомцем ощущается почти так же, как в партии с глумящимся другом.

Ту-тууу!


Похожее