Долгие годы серия пошаговых Total war оставалась фактическим лидером рынка игр подобного жанра. Однако время идет и как показалось многим фанатам и игрокам, игра становилась все скучнее и скучнее. «Каждому свое», как писал великий мастер Фридрих, однако так или иначе, но креативы трезво понимают – жанр нужно оживлять! И видимо, именно на Арене они это и собираются делать.

Вообще если говорить откровенно, то уже в Вархаммере разработчики очень тонко, но намекнули, на то, что следует ждать продолжения серии с танками и самолетами. Ну, серьезно, ведь на лицо идет как минимум подготовка к Первой мировой войне!

Total War: Arena – что это такое?

Однако это скорее личные догадки автора, а вот если говорить о вещах более конкретных, то здесь на горизонте появляется новый тип сетевой игры, в котором игрокам нужно не только отсылать своих верных воинов на погибель, но и самим как-то налаживать отношения друг с другом. Всему виной служит то, что в игре нет возможности воевать самому за себя. Нет, конечно, такой вариант никто не исключает, но тогда сама игра будет крайне короткой и не удачной.

Другое дело – слаженная командная работа. Ведь у каждого из игроков всего три отряда в управлении, и таких отрядов может быть очень много. У врага также имеется в распоряжении три отряда. Таким образом, если кто-то решит действовать, не советуясь с товарищами, то быть беде! Отряды к слову, могут быть самые различные. Тут и лучники, и копейщики и даже кавалерия. Однако все решает выбор нации.

Total War: Arena – что это такое?

Пока игрокам дают выбирать из всего трех фракций: Рим, Греция, Галлия (Кельты). Первые как всегда сильны в ближнем бою. Если игрок позволит врагу римлянину подойти близко, то его неподготовленные отряды могут быстро умереть. Также для римлян с самого начала игры доступна артиллерия. Осадное оружие фактически является козырем всей фракции. Далее давайте рассмотрим Греков, здесь акцент делается на другом аспекте, а именно использовании копий и дальнего оружия.

Каждый гоплит может поразить врага подобно спартанцу при Фермопилах, однако исключительно при правильно расстановке его на карте сражения. Наиболее всего греки боятся фланговых обходов, но во фронт их не победить. И в конце списка идут Галлы. Они пока наиболее непредсказуемы, однако от них можно ожидать использования нестандартных методов войны, таких как скажем – боевые псы. Вот таким вот и должен быть новый шедевр студии Creativeassembly.

Похожее