Саундтрек к Tron: Legacy от Daft Punk’s снова влился в ряды моего плейлиста, а мой разум вернулся в те времена, когда серия с большим потенциалом нежели достижениями добилась большого успеха. Tron 2003 года поистине неоднозначна, но по визуальной части (абстрактные формы, яркая цветовая схема, вставки потустороннего черного) достойных соперников у игры еще нет.

Она содержит аутомифологические моменты серии, разумеется: Световые Мотоциклы и сражения на Дисках, из-за которых неизбежное огнестрельное оружие кажется бессмысленным. Это был Трон во всей красе, каким мы его запомнили, а не тот, который мы смотрели.

Что еще в этом визуально сильном шутере от первого лица есть такого, что редко даже для пост-Half-Life эры, так это дружелюбные персонажи и безопасные зоны. Небольшие участки, где можно чуть-чуть почувствовать жизнь на сервере. Утомительные головоломки с прыжками и приводящие в ярость битвы с боссами не потушат неоновый огонь Tron 2.0. Игра пыталась многого достичь, и это породило столько идей, что некоторым суждено было рассыпаться в процессе их реализации.

Разработчик Monolith – отличная студия забытых шутеров, создавшая эту игру, SHOGO и NOLF, затем нашедшая себя в играх FEAR. Shadow of Mordor, возможно, новая попытка встать на ноги, но непросто преодолеть заданную Tron 2.0 планку относительно креативности и амбиций.


Похожее