Urban Chaos была первой игрой, разработанной и изданной Mucky Foot Productions, командой из бывших сотрудников Bullfrog. Эта помесь бродилки от третьего лица и файтинга стала неожиданным выбором для студии, которая съела зубы на стратегиях и градостроительных симуляторах. Но Mucky Foot продемонстрировала свои скрытые таланты и создала первую из двух своих игр, которые позднее стали классикой.

Если какая-то большая студия соберётся сделать ремейк Urban Chaos, карту почти наверняка не будет видно за слоями иконок. Там будут метки, показывающие местонахождение преступников, которых вы должны арестовать, людей, которым нужна ваша помощь, обычных локаций и мест с коллекционными предметами. Скорее всего, коллекционными предметами будут жетоны – вы полицейский; копы любят всякие значки. А чтобы больше узнать о городе, нужно будет взбираться на небоскребы или радиовышки.

Сейчас, смотря на Urban Chaos, понимаешь, что это тот самый прадедушка практически любой городской игры с открытым миром, которую вы могли бы вспомнить. Есть персонажи, которых нужно (опционально) арестовывать, персонажи, которым нужно (опционально) помогать, и миссии со всеми возможными исходами. Хотя сам город выглядит уже староватым, а свобода передвижения по улицам здесь не столь очевидна, некоторые аспекты Urban Chaos всё ещё превосходят современные игры с открытым миром.

Во-первых, это не притянутый за уши геймплей, все события и встречи являются результатом фоновой жизни города, а не просто пунктами в списке задач. Ещё более важны бой и движение. Они не будут бессмысленными наполнителями между миссиями. Эти системы действительно придётся осваивать, а не бездумно использовать.


Похожее