Когнитивный диссонанс, вызванный гномами, оказавшимися алкоголиками.

В течение последних нескольких недель разработчик Тарн Адамс демонстрировал улучшения пользовательского интерфейса для грядущей версии Dwarf Fortress (Крепость Гномов) для Steam. В декабрьском видеодневнике разработчика, представленном выше, описывалось полностью готовое нововведение, позволяющее использовать в игре мышь. В прошлом демонстрировались лишь зачаточные попытки ввести данное обновление. Также были добавлены всплывающие подсказки.

Я играю в Dwarf Fortress более десяти лет, и их появление в игре действительно вызвало у меня некоторый когнитивный диссонанс. Я стал постоянно спрашивать себя действительно ли это Dwarf Fortress? Может ли эта игра, в которой есть настоящий пользовательский и навигационный интерфейс, позволяющий полностью понимать, что происходит в игровом мире, быть той самой моей любимой игрой?

Разработчиком игры, создателем жанра выживание и/или строительство колонии были проделаны огромные шаги. Особо хочется отметить функциональный, эргономичный интерфейс склада с полем для поиска товаров, а также, новый интерфейс для строительства, в котором можно щелкать по объектам, которые вы хотите построить, а затем выбирать, из чего они будут построены.

Если говорить об обновлении, выпущенном на прошлой неделе, то оно включает в себя глубокий разбор команды Обзор и окна Обзора игровых объектов, ещё находящейся в процессе разработке. Обзор – жизненно важная для игры команда, позволяющая понять, что располагается в определенном квадрате или как выглядит определенный гном, что он чувствует, думает, какую вещь переносит и что на нем надето в данный момент. Это всё оформлено очень красиво, в своём собственном Dwarf Fortress стиле.

В Dwarf Fortress будут добавлены поддержка мыши, всплывающие подсказки и улучшенный интерфейс

«До этого у нас не было графически оформленного окна Обзора гномов, но постепенно мы стали его разрабатывать!» – говорит Адамс. “Старая текстовая версия Dwarf Fortress излишне затрудняла поиск информации о гномах и других игровых объектах. Не только из-за того, что за доступом к нужным данным стояло за множество (и множество) нажатых клавиш, но также то, что все данные были разбросаны по различным окнам и экранам игры. Теперь мы постарались собрать всё воедино”.

Адамс говорит, что окно обзора будет обновляться в реальном времени по мере того, как у гнома появляются новые мысли, задания, а также при его перемещении по крепости. Меню в окне обзора позволит переключаться между различными существами и объектами с помощью вкладок, а не громоздких кнопок «Далее». Ладно, давайте уже закругляться и завершим эту статью изображением кладбища гномов.


Похожее