Нужно признать, что первая часть Vampire: Masquerade – Bloodlines уже немного устарела, а вместе с ней и некоторые решения, популярные на момент выхода игры. Нельзя отрицать, что разработчикам зачастую гораздо проще создать совершенно новый проект, нежели переделывать старый.

С одной стороны, фанаты ожидают всё то же самое, но только в улучшенном варианте и в большем количестве. Но игровая индустрия развивается быстрыми темпами, и некоторые когда-то популярные решения полностью вышли из обращения. Недостаточно просто перейти на новый движок. Чтобы повторить старые механики разработчики должны углубиться в первоисточник, и подгонять старые решения под современные реалии. Часто это трудоёмкий процесс, и результат не всегда удовлетворителен, поэтому создателям приходится отказываться от некоторых механик, и создавать вместо этого что-то более подходящее.

В интервью с DualShockers главный дизайнер Рейчел Лейкер призналась, что, несмотря на понятный багаж ностальгии, возникающий в результате прохождения старой классики, некоторые решения не удобны и не понравятся современному игроку. Это относится как к игровой механике, так и к отдельным элементам Мира Тьмы. В качестве примера она привела клан Малкавиан. В Bloodlines 2 они появятся в форме играбельной фракции, но создатели больше не могут придерживаться традиционного геймплея за них с большой долей юмора и комедии.

Возможности Unreal Engine также сыграли большую роль в современном продолжении. Лейкер успокаивает поклонников вселенной, утверждая, что создатели, работающие над Vampire: Masquerade – Bloodlines 2, постоянно возвращаются к оригиналу, и большая часть RPG-системы, будет перенесена во вторую часть. Также она заверяет, что атмосфера тёмной вселенной сохранится в полной мере.

Vampire: Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в начале 2020 года. Игра создаётся в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Похожее