Все, включая меня, ждут сиквел полюбившейся нам Bloodlines, но мало кто знает о самой первой цифровой адаптации первоисточника – настольной ролевой игры от White Wolf.

Наверное, я разочарую вас, если вы пришли сюда за осмысленным материалом о Redemption. Вместо этого я собираюсь рассказать вам свои старые воспоминания. В то время The Masquerade меня сильно зацепила. Я никогда не был большим поклонником, тематики dungeons and dragons (строчные буквы преднамеренно), поэтому ролевая игра о вампирах и оборотнях сразу же показалась мне чем-то новым и интересным. Особенно, учитывая необычный для того времени современный сеттинг и нестереотипные образы вампиров.

Мрачная правда в том, что я даже не дошел до современного времени. Мой энтузиазм умер в прологе про Тёмные века. Игра была сухой и бездушной, имела неудобное управление и странную систему сохранений, из-за которой требовалось снова и снова повторно проходить большие фрагменты уровней.

Я помню, как какой-то слишком сложный босс (по крайней мере, для меня в то время: я был юным геймером с трясущимися ручками) в один момент застрял в воротах, что позволило мне безопасно забить его до смерти. Это оставило меня настолько разочарованным как в себе, так и в игре, что я полностью её забросил. И поменял на диск с Aliens versus Predator, о чем не пожалел.

Но теперь мне немного жаль. Хотелось бы знать, какой она была на самом деле.


Похожее