Фаны стекаются в сиквел Fatshark.

Великолепная система боя и детальная проработка графики многопользовательского “Руби и мочи” Warhammer Vermintide 2 переросли в коммерческий успех: игра принесла больше прибыли в первые пару недель, чем со времен, когда вышла первая Vermintide, по словам главного исполнительного разработчика Fatshark, Мартина Валунда.

“Прямо сейчас мы продали столько копий, что получили больше выручки, чем за всю историю существования первого Vermintide, и это пока только на ПК,” – рассказывает он на PCGamesInsider.biz (ожидается, что игра скоро выйдет и на приставках). Валунд посвятил весь успех огромной поддержке фанатов первой части, вместо того чтобы признать факт, что продолжение просто само по себе, намного лучше.

“Если вы делаете продолжение довольно успешной игры, как например была первая часть, то у вас есть та старая, уверенная в ней аудитория, что дает вам отличный старт. И так новости распространяются “из уст в уста,” говорит он. “Также эта игра намного лучше. Мы узнали так много о том, как дать людям то, за что они будут бороться. У нас есть другая система, с помощью которой игроки могут получить предметы. Ядро игры стало лучше.”

Так или иначе, стала ли игра лучше или хуже это вопрос обсуждений. Она отнюдь не идеальна, с плохой системой поиска игроков и ресурсов и некоторыми сомнительными дизайнерскими решениями вокруг прокачки персонажа. Но, как написал Стивен в своем обзоре, острые ощущения от ведения боя более чем компенсируют такие ошибки. Игра станет еще лучше в конце этого месяца, когда появится поддержка в Steam Workshop.


Похожее