Создатели стратегии Viking City Builder из студии Roslagen объявили, что их проект будет поддерживать технологию трассировки лучей и DLSS 2.0 от Nvidia. Разработчики утверждают, что это «первая стратегия в реальном времени с трассировкой лучей в реальном времени».

Чтобы представить эффект трассировки лучей, разработчик опубликовали ряд материалов. В частности, были представлены сравнительные скриншоты и специальный трейлер. Верхние изображения без рейтрейсинга, а нижние с включённой трассировкой.

Viking City Builder - «первая стратегия с трассировкой лучей» Viking City Builder - «первая стратегия с трассировкой лучей» Viking City Builder - «первая стратегия с трассировкой лучей»

Трассировка лучей требует довольно мощного ПК, особенно учитывая, что в боевых сценах будет одновременно большое количества юнитов и прочих объектов. Однако авторы уверяют, что работу компьютеру облегчит упомянутая выше технология DLSS 2.0, которая использует искусственный интеллект для разгрузки компонентов ПК. Инструментарий от Nvidia увеличит производительность на 40%.

Viking City Builder – представляет собой градостроительный симулятор с элементами стратегии. Нам предстоит построить поселение викингов, решивших покорить Европу с целью расширения своих территорий. Помимо строительства и экономического развития деревушки, нам предстоит отбивать атаки местных правителей, которые не будут рады новому соседу. Дата выхода игры пока не определена.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее