The Outer Worlds прекрасна, но есть несколько способов, которыми ветераны индустрии Obsidian Entertinment могли бы сделать её ещё лучше. The Outer Worlds успешно заняла нишу Fallout в наших сердцах, а Obsidian Entertainment в очередной раз продемонстрировали своё мастерство.

Пока игра купается в положительных рецензиях за уникальный подход к формуле Obsidian, RPG элементы и научно-фантастическое изображение анархо-капиталистического общества, есть ещё несколько вещей способных сделать игру лучше. Ниже мы перечислили пять способов сделать The Outer Worlds совершеннее.

Улучшить стрельбу и сделать больше оружия

Улучшить стрельбу и сделать больше оружия

Ну ладно, стрельба в The Outer Worlds неплохая. Она терпимая, не напрягающая. Сражения на просторах колонии легки и приятны, но даже на высокой сложности игрока практически не наказывают за плохую стрельбу, она толком и не откладывается в памяти.

Из-за отсутствия обратной связи и сложности, стрельба редко вызывает удовлетворение. Геймплей справляется с задачей доставить вас из точки А в точку Б, но к сожалению Obsidian не стали прорабатывать этот аспект. Также не помешало бы ввести больше видов оружия. В игре достаточно модов для заполнения оружейных слотов кастомизированными стволами, но разнообразие видов оружия быстро иссякает.

Поменьше квестов по доставке, пожалуйста

Поменьше квестов по доставке, пожалуйста

Если играешь в RPG, от квестов в стиле “подай-принеси” никуда не деться. В аспекте проектирования квестов, это простой способ познакомить игрока с новыми персонажами, местами и подземельями, но The Outer Worlds слегка злоупотребляет этой формулой.

Когда заходишь на новую локацию в The Outer Worlds, чувствуешь разочарование от однообразия заданий: иди туда, поговори с тем, потом возвращайся. Пускай многие современные RPG используют этот приём, Obsidian тоже на него полагается и это мешает разглядеть талант студии.

Возвращаясь к Fallout: New Vegas, там тоже было полно таких квестов, но тогда Obsidian знали как грамотно разбавить этот хлеб RPG дизайна другими квестами и избежать монотонности. У игры выдающийся сюжет, от этого ещё печальнее, что самые интересные истории разбавлены топорным дизайном квестов.

Больше интересных перков

Больше интересных перков

Касательно перков, The Outer Worlds предоставляет простор даже самым замороченным на прокачке игрокам. Но сравнивая с другими играми Obsidian, тут это уже не настолько увлекательно.

Игра просто умоляет добавить в неё перк наподобие Wild Wasteland, чтобы разбавить однообразие. Среди всего позаимствованного из вселенной Fallout, нужно было не потерять тот баланс между боевыми перками и теми, что напрямую меняют игру.

Оглядываясь назад, система перков могла бы быть и повеселее. Да, там есть перки значительно меняющие игровой процесс, но в этом аспекте Obsidian стоило быть менее серьёзными.

Более связанный открытый мир

Более связанный открытый мир

Каждая планета и каждый акт в The Outer Worlds это свой маленький мир и он по своему интересен, немного расстраивает, что Obsidian предпочли раздельные уровни одному большому многослойному открытому миру.

Перемещения по космосу всегда создают ощущение разобщённости планет. Но несколько маленьких миров в игре мешают Obsidian делать то, что они умеют лучше всех: создавать связанные открытые миры, в которые хочется верить.

Каждый мир даёт попробовать на что Obsidian способны, но как только вы выполнили всё на одной планете, вы улетаете на следующую. Эти скачки между разными планетами колонии не дают Obsidian показать, насколько они хороши в создании миров, но когда делаешь приключение о космосе и колонизации, сложно этого избежать.

Разнообразие врагов и улучшение ИИ

Разнообразие врагов и лучше ИИ

Этот пункт не даст о себе знать до поздних этапов игры, но многие противники в The Outer Worlds повторяются. В игре дефицит разнообразия врагов, потому что гуманоиды и негуманоиды образуют две разных группы, как бы сказать, одного и того же. И чем игрок становится сильнее, тем этот недостаток проявляется ярче.

К этому примешивается простота вражеского ИИ. Многие бои проходятся простым заходом с фланга или кайтингом, а ситуации заставляющие игрока задуматься встречаются редко. Геймплей The Outer Worlds представляет собой расслабленную прогулку, и это вызывает неудобный вопрос: так задумано или это геймдизайн не справляется с тем, чтобы бросить игроку вызов?

Если у The Outer Worlds будет продолжение, то улучшение ИИ и дизайна врагов потребуются в первую очередь. После всего сказанного, игра всё-таки хороша. Не забудьте ознакомиться с положительным обзором Хейса Мадсена. А на нашей Wiki вы найдёте все необходимые советы и руководства.

Похожее