За последние десятилетия мултиплеерные шутеры стали мейнстримом.

Такие игры, как Overwatch, Battlefront, Battlefield и Call of Duties стали отдушиной для игроков, которым охотно хочется пострелять. Но иногда нужно менять тактический подход к игре и действовать незаметно. Именно эта особенность подняла вопрос о продолжении франшизы Tom Clancy’s: Splinter Cell.

Шпионские серии игр от компании Ubisoft были всегда хорошо восприняты, как среди фанатов, так и среди критиков. Благодаря огромному количеству восторженных отзывов и умеренным продажам, франшиза смогла произвести нечто последовательное и качественное. Отсутствие малейшего намека на предстоящую игру серии Tom Clancy не стало удивительным фактом. Такая политика Ubisoft начинает волновать сильнее с каждым годом, так как компания готова создавать все новые серии с именем Тома Клэнси, нежели всерьез заняться существующими.

Нам нужно больше Splinter Cell

Такие мультиплеерные игры, как For Honor, The Division and Rainbow Six: The Siege и предстоящие игры типа Skull and Bones всегда были в центре внимания компании Ubisoft, так как она пытается соревноваться в выпуске продукции третьими лицами. Променяв шанс на создание чего-то нового, создаются блокбастеры с целью угодить большей части аудитории. Не удивительно, что многие компании, и Ubisoft в том числе, готовы кинуть все средства на то, чтобы следовать рыночному тренду.

Мы не можем винить французских разработчиков в том, что они хотят получить выгоду с этих мультиплеерных проектов, так как расходы на создание одного такого проекта увеличиваются с каждым годом. Не стоит и говорить, что однопользовательский режим для Splinter Cell не предусмотрен, хотя компания и показала успехи в доработке старых франшиз. Будучи одной из них, игра Assassin’s Creed: Origin смогла привнести в однопользовательский режим особую историю и захватывающий геймплей, что может послужить хорошим примером для возрождения франшизы Splinter Cell в будущем.

Нам нужно больше Splinter Cell

Пока все внимание акцентировано на истории и шпионских механизмах игры, стоит добавить, что концепт открытого мира, в котором можно было бы преодолевать разные трудности, стал бы интересной особенностью для франшизы. Весь этот концепт не является новым, так как Ubisoft уже делала подобное в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. В свою очередь, это бы смотрелось лучше в однопользовательском режиме, нежели в кооперативе.

Взяв все эти идеи у Assassin’s Creed: Origins и Tom Clancy’s: Ghost Recon: Wildlands и превратив их в отличный сюжет и геймплей, что уже определенно есть у серии Splinter Cell, можно было бы наблюдать за огромным вкладом во франшизу Tom Clancy. Стелс концепт в огромном открытом игровом мире и полная свобода действий в прохождении миссий могла бы поставить игру на уровень выше, нежели она находиться сейчас.

Нам нужно больше Splinter Cell

Серия Tom Clancy должна вернуться и с огромными изменениями. У серии игр уже есть превосходный шпионский тактический геймплей, который не всем удавалось повторить в своих играх. У компании Ubisoft на руках классическая серия, возрождение которой однозначно стоит подождать. Мы надеемся услышать хотя бы небольшое объявление по этому поводу уже в скором будущем. Так как ожидание растет и не было новых игр, мы надеемся, что для франшизы Splinter Cell еще горит свет в конце тоннеля.