Эта игра про выживание уже хит, но выход раннего доступа может оказаться длинным и тернистым. Вот на чем стоит сосредоточиться разработчикам в первую очередь.Игра про выживание Scum – уже хит. Всего за пару недель после выхода в раннем доступе в Steam было продано миллион копий. Она привлекает тех, кто ищет сложную игру про выживание (и многих из тех, кто отчаялся когда-либо увидеть полную версию DayZ), плюс предоставляет множество интересных и интерактивных систем выживания. А еще там можно какать, что точно не лишнее.Но путь раннего доступа может быть длинным и тернистым, и даже самые преданные и терпеливые фанаты могут со временем потерять интерес, если баги не исправляются, игра не оптимизирована и новые функции не добавляются быстро и регулярно. Вот несколько вещей, на которые создатели Scum могли бы обратить внимание, чтобы в ближайшие месяцы игроки оставались счастливы.Дать игрокам возможность перемещать своих персонажей между серверамиВидео выше, созданное TheRunningManZ на YouTube, отлично демонстрирует одну из немногих нынешних проблем Scum. Советую вам посмотреть его полностью (а также подписаться на канал, потому что видео от Running Man всегда великолепны), так как это глубокий и вдумчивый разбор некоторых разочаровывающих аспектов Scum.Видео начинается с указания на проблемы, связанные с невозможностью переносить своих персонажей на другие сервера. Я понимаю идею привязки каждого персонажа к определенному серверу. Никто не хочет, чтобы игрок развивал свои навыки на малонаселенном сервере, а потом переходил на более популярный и имел преимущество перед другими игроками, которые борются там за выживание. И не так уж плохо побуждать игроков оставаться на одном сервере, так как благодаря этому со временем этот сервер может стать интересным местом, в котором постоянно что-то происходит.Однако в этом есть и большой недостаток, на который указал Running Man. Если вы найдете хороший, населенный сервер и начнете прокачивать своего персонажа там, нет гарантии, что этот сервер и дальше будет таковым. В следующий раз, когда вы зайдете в игру, там может никого не оказаться. Или если вам нравятся сервера средней загруженности, однажды вы можете обнаружить, что ваш сервер полон людьми. Невозможно сказать, сможете ли вы и в будущем наслаждаться игрой на выбранном вами сервере. Поскольку вScum вы не просто собираете снаряжение, но также развиваете атрибуты и навыки вашего персонажа, необходимость отказаться от всего этого и начать с нуля может отбить желание играть дальше.Разрешить проблему отображения персонажейВидео от Running Man также показывает некоторые проблемы с системой отображения персонажей. Об этом можно сказать многое, но если по существу, то есть моменты, когда персонаж находится в вашем поле зрения, но вы его не видите. Это может быть связано с вашим навыком восприятия или его навыком скрытности, или, возможно, он скрывался за укрытием и только что вышел. Суть в том, что персонажи Scum не отображаются 100% времени. Вы можете видеть пример этого в гифке выше, взятой из видео от Running Man.Часть этой системы – попытка разрешить проблему с подглядыванием при игре от третьего лица. Она скрывает персонажей из виду, когда они могут быть на вашем экране. Вы не должны видеть их, потому что вы стоите за укрытием и используете камеру, чтобы осмотреться вокруг, поэтому игра и перестает отображать их. Но сейчас это случается и в режиме от первого лица. В результате, иногда игрок может неожиданно появиться на пару мгновений позже, чем должен, или исчезнуть до того, как он спрячется за укрытием.Разница обычно меньше секунды, но это все равно может вылиться в проблемы, особенно во время перестрелки.Это только ранняя версия, поэтому я уверен, что над этой системой будут работать дальше, но это такая функция, которая, в конце концов, должна либо работать идеально 100% времени, либо быть полностью отключена. Если игроков будут убивать другие игроки, которых они должны видеть, но не видят, это привет к большой волне недовольства и разочарования.Добавить в игру базыУ разработчиков Scum уже есть планы на добавление баз и укреплений, но я надеюсь, что они выйдет пораньше, так как, думаю, они помогут сохранять здоровое количество игроков в игре на протяжении раннего доступа. Чтобы поддерживать интерес игроков, важно дать им долгосрочные проекты и больше способов использования их инструментов и ресурсов. Это поможет создавать сообщества (и соперников) и побуждать людей возвращаться на тот же сервер снова и снова.Однако я надеюсь, что строительство баз в Scum будет представлять собой нечто большее, чем просто строительство больших квадратных домов. Как я говорил, когда играл в Miscreated в 2016, я больше заинтересован в укреплении существующих зданий, чем создании баз с нуля. Я думаю, что захватить существующее строение или даже целый город, гораздо веселее, чем просто собирать вместе квадратные полы и стены (и меньше режет глаз, чем замок в форме коробки). И игроки будут с большей охотой вкладывать свое время в постройку дома, в который можно вернуться, чем просто в прокачку персонажа.