Перезарядка, высокоскоростная анимация и изобилие кровь-кишок делают огнестрел этой игры самым лучшим.

Зед-тайм из Killing Floor 2 я представляю себе как оперу. Время замедляется, и твое существование превращается в чистейшие ощущения. Ты плачешь, не зная почему, а потом смеешься, и мгновенно испытываешь полный спектр человеческих эмоций, когда в поле зрения не остается ничего кроме света, и ангел с золотыми крыльями спускается с небес, предлагая тебе понять вселенную и свое крошечное, но значимое место в ней. Зед-тайм – это тоже самое, только с оружием и грудами мерзкой плоти.

Killing Floor 2 – это кооперативный шутер со стрельбой по генетическим уродцам и наблюдением за тем, как их потроха взрываются в одновременно прекрасном и гадком замедленном режиме. Она стала значительно веселее с момента первого релиза в раннем доступе, благодаря большому разнообразию классов персонажей и оружия, в последние пару лет. Это все еще действительно простая и однообразная игра – увидел мутанта, стреляй в мутанта – но с секретом, делающим это однообразие увлекательным. Секретом KF2 является то, как реализован его оружейный арсенал: благодаря абсурдно детализированной анимации с высокой частотой кадров и великолепной настройке, зрелище покидающей ствол пули просто невероятно. И еще здесь есть зед-тайм.

Зед-тайм – вычурное название замедленного режима, который срабатывает в KF2 каждый раз, когда происходит какое-нибудь крутое дерьмо, вроде идеального выстрела в голову или гранаты, разорвавшей на части сразу семь Зедов. При самостоятельном запуске зед-тайм трудно удержаться от одобрительного: “О, да”, или “Охохохо”, когда весь экран взрывается ошметками внутренних органов. Внезапно становится слышно “чак-чак-чак” каждой пули и ощущается мощь оружия в руках, когда ствол подрагивает, а отдача толкает его взад и вперед.

Когда кто-то другой запускает зед-тайм, вы можете рассмеяться от зрелища медленно пролетающих по экрану рук и ног, или потому, что только что начали перезаряжаться и у вас впереди пять секунд без стрельбы. Это мучительно, но эти пять секунд – отличная возможность полюбоваться подробными перезагрузками, которые в противном случае прошли бы в мгновение ока. Вот так:

Все перезарядки Killing Floor 2 выполняются захватом движения, включающим в себя более быструю «тактическую» перезарядку, вроде приведенной выше. Вы открываете более быстрые перезарядки в дереве навыков при повышении класса KF2, и они определенно становятся еще круче, если знать, что какой-то парень с опытом стрельбы из оружия 19-го века действительно выполнял такую перезарядку в снаряжении для мокап.

Поскольку в последнее время я много играл в Killing Floor 2, я стал все больше и больше ценить мелкие оружейные детали. Поэтому я попросил у разработчика Tripwire особые кадры оружия, стреляющего на полной скорости и в зед-тайм, без отвлекающего взгляд фонового месива взрывающейся плоти. Давайте посмотрим на классные пушки:

M14 EBR

Для начала действительно просто. Здесь не происходит ничего безумного, но если присмотреться, можно заметить как ствол качнулся после выстрела. Это деталь, которую можно уловить только в зед-тайм, и которой нет и не будет в большинстве игр, потому что анимация всей стрельбы будет состоять всего из нескольких кадров.

9мм пистолет

Еще один базовый, но, черт побери, самый прекрасный9-мм пистолет в игре.

Автомат Калашникова АК-12

Вот это другое дело. Анимация этого оружия невероятна. Посмотрите на дуло. На прицел сверху. На экcтpaкциoннoe oкнo. Так много мелких движений.

Перезарядка штурмовой винтовки SCAR-H

Что произойдет, если вы попытаетесь перезарядить винтовку, в которй еще остались патроны? Конечно, для этого есть уникальная анимация. Даже несколько.

Перезарядка M14 EBR

Конечно, иногда просто нужна старая добрая перезарядка. Но зачем удалять магазин вручную, если можно выбить его новым?

ОК, давайте немного полюбуемся на кишк

Поразительно детализированная анимация добавляет оружию привлекательности при спуске курка. А так же взрывы и выстрелы в голову. KF2 делает это невероятно хорошо. Чистая опера.

Да, это действительно карта, основанная на замке Принцессы Пич из Super Mario 64.

Нет, обычно там не так кроваво. Но теперь я воображаю себе брутальный мод Mario 64, в котором каждый Гумба наполнен пятью литрами крови.

Эван Лахти спешал. Кишки + физика = волшебство.

Видите, это не просто до смешного детализированная анимация оружия. Ошметки тела Зеда разлетаются в зависимости от типа и направления атаки. В нашем случае это означает идеальный разрез от головы до пят.

А вот та глупость, ради которой был создан зед-тайм.

Стрельба с двух рук в зед-тайм доставляет ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

И, наконец, лучшая чертова пушка Killing Floor 2: двустволка. Вполне возможно, единственный дробовик за пределами Doom, заслуживающий имя Super Shotgun.

Похожее