Альянс и Орда объёдинились в борьбе с очередями.

На прошлой неделе состоялся релиз World of Warcraft Classic, который побил все рекорды по популярности. Из-за невероятного наплыва игроков серверы игры были переполнены, а очереди на вход в игровой мир зачастую достигали 10 000 человек. После нескольких дней обсуждения столпотворений Blizzard объявила, что существенно увеличивает количество игроков, которые могут одновременно войти на свой реалм. Однако точных сведений о том, насколько будет увеличена эта вместимость, пока что нет.

Сотрудники Blizzard пообещали, что будут пристально следить за стабильностью работы серверов, чтобы данная мера по увеличению количества игроков на сервере не привела к неприятным последствиям, таким как очереди на квесты. Пользователи ранее уже жаловались на то, что им приходится выстраиваться в очередь, чтобы убить квестового монстра. Однако стоит признать, что стоять в очереди внутри игры всё же лучше, чем стоять в очереди на экране входа в игру.

Но несмотря на попытки разработчиков решить эту проблему, игроки сообщают, что на некоторых популярных серверах всё ещё сохраняются очереди до 10 000 человек. Логично предположить, что даже если вместимость серверов была увеличена на пару тысяч человек, эта мера вряд ли приведёт к занчительным изменениям в пятизначной очереди.

Стоит отметить, невзирая на эти неудобства, многие игроки считают, что такие очереди и трудности со входом в игру воплощают подлинный дух ретро-ММО, и даже сообщения с жалобами на форуме вызывают у них некоторую ностальгию.


Похожее