Господи, зачем?

Каждый раз, когда кто-то скулит, что XCOM недостаточно похожа на X-COM (после перезапуска серии исчез и дефис из названия), я хочу схватить его за воротник. Хотя, скорее всего, если кто-то находится в моём невыносимо привлекательном присутствии, он обнажён. Тогда я схвачу его за эти мясистые кусочки возле подмышек и закричу прямо в лицо: «ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ, КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО ПРОСТО СМОТРЕТЬ НА ТО, ЧТО ТЫ ТАК КРИТИКУЕШЬ, А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ, КАКИМ ДЕРЬМОМ ОНА МОГЛА СТАТЬ, ПОСМОТРИ, ЧЕМ СТАЛА, И ОСОЗНАЙ, ЧТО ЭТО ГРЁБАННОЕ ЧУДО ГОСПОДНЕ!». Затем мы оба наденем свои костюмы сектойдов и сплетёмся в жарком поцелуе.

По меркам 2001 года X-COM Enforcer – не худшая игра в мире. Но после стольких обещаний разработчиков, что будет хороший шутер по X-COM, после стольких прошедших лет от предыдущей нормальной игры (Apocalypse 1997 года), после той мерзости, которой была X-COM: Interceptor, казалось, что Enforcer вбила последний гвоздь в крышку гроба серии.

Enforcer не имела ничего общего с предыдущими X-COM, не считая инопланетной тематики, так что само существование её вызывало недоумение. Она оказалась дешёвой и ретроградной игрой, глубоко утомительной, одновременно мрачной и безвкусной, а мы каким-то образом должны были жить с осознанием того, что ради неё были отменены два гораздо более интересных проекта по X-COM. Это была ужасная коммерческая катастрофа, которая превратила всю серию в посмешище.

Это немыслимое чудо, что 11 лет спустя вышла XCOM: Enemy Unknown. Не забывайте об этом, чёрт возьми.


Похожее