“Вы во многом помогли Братству одержать окончательную победу. Этот выбор за вами, друг мой.”

Почему это такой хороший момент? Первый раз, когда я увидел эту прекрасную концовку Command & Conquer, это было дома у моего друга, и мы играли на Sega Saturn, а не на ПК. Его старший брат очень хотел, чтобы мы увидели этот запредельно классный момент.

Поэтому он использовал чит-коды, проходя кампанию Братства Нод. Он забрасывал бомбами всю карту, испепеляя каждого солдата ГСБ. Затем мы были наделены невероятной силой. Мы могли уничтожить один из четырех мировых монументов, но сначала лидер Нод Кейн произнес речь в стиле 90-х годов про киберпространство. Было показано видео о том, как Нод взламывают доступ к орбитальной защитной матрице ГСБ. Эта штука вышла в том же году, что и Джонни Мнемоник, и, честно говоря, она была лучше.

Мы получили доступ, и Кейн даровал нам честь уничтожить любую достопримечательность, которую мы захотим. Естественно, для американского ребенка Белый дом был очевидным выбором. Сейчас кажется, что это разрушение Белого дома было слишком быстрым, слишком мимолетным, недостаточно драматичным. Но это было за год до фильма “День Независимости”, и на то время передовая графика Command & Conquer сделала это монументальным завершением долгой кампании. Во многих ли играх вы можете быть плохим парнем и побеждать?

В эпоху Youtube концовка кампании Нод в Command & Conquer теряет свое значение. Но она из тех времен, когда один ролик мог захватить молодое воображение настолько, что в игру хотелось играть снова и снова только чтобы пережить эти несколько секунд еще раз.


Похожее