Я собираюсь какое-то время писать только про моды: 1) с трудом могу вспомнить, что происходило вчера; 2) Не имея возможности покупать новые игры, около десяти лет я в основном играл только в моды. Однопользовательская кампания для Quake Zerstörer — Testament of the Destroyer была одной из тех немногих модификаций, за которые я готов был заплатить. «Профессиональное качество», — говорили мы тогда, имея очень конкретные представления о том, что это значит.

Zerstörer похожа на официальные пакеты миссий для Quake: несколько новых врагов, пара новых / альтернативных видов оружия и усилений, а ещё несколько шикарных технических нововведений (ох! Кат-сцены! В Quake!). Когда вы играете в одну и ту же игру бесчисленное количество раз, небольшие изменения кажутся огромными, даже колоссальными. В глаза бросается дизайн уровней, который не похож на работы id Software, да и новые враги слегка не вписываются в то, что мы привыкли видеть в Quake. Начинаешь придавать таким вещам большое значение.

Не считая одного чрезмерно сложного огромного уровня, Zerstörer хороша, весела и увлекательна. А в конце вы просто погибнете, вместо того чтобы победить финального босса игры. В то время это был довольно неожиданный поворот. Не знаю, чего ещё я ожидал от команды разработчиков с названием Nihilism Unlimited.

Интересно, как небольшие изменения могут казаться такими огромными в любимых играх. Помню, как меня поразил мод Cujo, добавляющий собаку-компаньона, когда игра, в которой с самого начала был такой спутник, была бы… хотя нет, играть с псом в Dead to Rights всё ещё весело. Мне очень нравились моды на оружие, благодаря им я мог пройти знакомые стычки с врагами по-новому, а ещё был мод, добавляющий крюк-кошку, с ним можно было рассмотреть уровень под другим углом. Мне кажется, что мы многое теряем, проходя сейчас столько разных игр и не знакомясь ни с одной из них поближе с помощью модов.

Если хотите поиграть, вам понадобится Quake, Zerstörer и патч 1.1 для Zerstörer. Рекомендую использовать обновлённый движок Quakespasm, а ещё не забывайте вписывать в консоль GL_TEXTUREMODE GL_NEAREST для отключения сглаживания текстур.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее