Вспоминая остров Уэйк.

Сейчас мы принимаем это как должное, но в 2002 году я был сильно впечатлён тем, что Battlefield 1942 – это многопользовательская игра, в которой можно летать на самолётах, управлять танками и джипами. Ещё больше меня впечатлило то, что, в отличие от Tribes 2, которая вышла чуть ранее, в BF1942 можно было просто зайти и повеселиться, не практикуясь и не продумывая неделями тактику.

Наверное, это было связано с дизайном карт. В то время как Tribes и другие проекты, которые сосредотачивались на управлении военной техникой, предлагали игроку только открытую пустынную местность, карты в BF1942 были смесью из открытых площадок и тесных городских улиц.

Очевидно, лучшей из них был остров Уэйк. Эта карта по сути представляла собой сплошной коридор в форме подковы, сам её дизайн явно направлял игроков друг к другу, при этом здесь оставалось место для самолётных бомбардировок и атак в тыл через океан.

Очевидно, что сегодня эта игра примитивна по любым современным стандартам. Но меня до сих пор впечатляет, как хорошо в ней всё реализовано. Джипы проворные и просто несутся по карте; танки отлично сражаются на равных с пехотой, не будучи откровенной имбой; снайперские винтовки, базуки и зенитные турели тоже прекрасно сбалансированы. В BF1942 было легко получать удовольствие от игры, независимо от ваших навыков, роли в команде и позиции в таблице лидеров.


Похожее