Отчасти хоррор, отчасти стелс, отчасти приключенческий экшен с открытым миром, Betrayer – первая игра от Blackpowder, студии, в которую входят бывшие сотрудники Monolith, работавшие над такими играми, как F.E.A.R. и No One Lives Forever. Выпущенная в марте 2014 года, она была далека от идеала, но уже тогда Betrayer прочно засела у меня в голове, и пару недель назад я вернулся к ней.

Во время предрелизно-трейлерной стадии Betrayer выделялась скорее своей эстетикой, чем сеттингом или стилем игры. “Она монохромная!” – говорили люди, возбужденно указывая на чёрные и белые пиксели. “Она полностью монохромная, если не считать красных пикселей!” Они указывали на красные пиксели, гадая, можно ли им по-прежнему использовать слово «монохромная».

Я предпочитаю описывать Betrayer как жонглирующего бензопилой пингвина в костюме монахини «Город грехов» – чёрно-белый и с вкраплениями красного.

В этом фильме важно то, что его расцветка работает. Betrayer – отличная игра благодаря своему выделяющемуся внешнему виду. Особенность мира игры в том, что на заднем плане всегда появляются важные детали, чтобы привлечь ваше внимание и предупредить об опасности на пути. Поскольку аванпосты, которые вы должны исследовать, раскиданы по всему открытому миру, а враги – это “ужасные создания, от которых вы едва можете защитить себя”, направления и предупреждения здесь просто необходимы.

Во первого часа игры я подумал, что зря закинул Betrayer в прошлом году. Первый час великолепен. Однако игра быстро начинает повторяться, и хотя я полон решимости на этот раз всё же пройти её, боюсь, что последние этапы могут стать для меня настоящей мукой.

Какие бы придирки у меня ни возникали, я рад, что Betrayer существует.


Похожее