За все эти годы геймеры отправили на свалку множество роботов, от Бадников из Sonic до машин из Horizon Zero Dawn, не говоря уже обо всем, что было между ними. Возьмите любую научно-фантастическую игру, и в ней вам наверняка как минимум один-два раза придется расправиться с автоматом. Но несмотря на безумное количество роботов, с которыми нам пришлось разделаться, мало что может сравниться с ощущением от уничтожения безжалостных ведер с болтами в шутере от третьего лица 2012 года Binary Domain от Yakuza Team.

В середине 21 века изменения климата усилились до такого уровня, что три четверти городов Земли были полностью затоплены. В ответ на стремительную потерю территорий и населения мировые правительства использовали недавно созданных рабочих роботов для постройки новых городов на руинах старых. Теперь, годы спустя, появилась информация, что в закрытой от внешнего мира Японии разрабатывают Пустых Детей – опасный искусственный интеллект, который убежден, что является человеком.

Уничтожение роботов в Binary Domain

И элитное подразделение сил ООН должно доставить для дачи показаний главу крупнейшей робототехнической корпорации Японии – по пути разделавшись с кучей роботов.

В самой первой перестрелке в Binary Domain возникают две мысли. Во-первых, бой кажется слишком знакомым для всех, кто за предыдущие 10 лет играл в шутеры от третьего лица. А во-вторых, это совершенно не важно, потому что здесь все равно круто. В кошмаре антиутопической Японии вам престоит столкнуться с десятками вариантов роботов – от небольших, похожих на пауков ботов, которые запрыгивают прямо на вас, до огромных механизированных танков, тоже паукообразных – но основой роботизированных сил являются обычные пехотинцы-андроиды.

И это здорово, потому что эти андроиды – пожалуй, одни из наиболее интересных врагов во всех шутерах от третьего лица.

Уничтожение роботов в Binary Domain

На протяжении кампании они встречаются в самых разнообразных вариациях, но в целом эти пехотинцы очень сильно напоминают заглавных машин из “Терминатора” – неустрашимых роботов, готовых любой ценой уничтожить персонажа игрока и его отряд. Действительно любой ценой. Отстрелите им ведущую руку, и они начнут стрелять с другой руки. Оторвите ноги, и они к вам поползут. В отличие от других игр, где встречаются роботы, поведение которых не отличается от людей, Binary Domain полностью раскрывает потенциал механических врагов – в том числе возможность “свести их с ума” точным выстрелом в голову.

Сама механика уничтожения роботов уже радует, но ее внешнее представление, пожалуй, впечатляет еще сильнее. В воздухе летают обломки металлической брони, клубы дыма и искры от разрываемых свинцовым градом роботов. А с поразительными звуковыми эффектами все ощущается еще круче – каждое попадание сопровождается лязгом или приятным скрежетом алюминия.

Уничтожение роботов в Binary Domain

Все это вместе формирует ощущение силы каждого отдельного попадания даже в самого непробиваемого врага, а разлетающиеся куски и мощный аудиоряд превращают даже самую заурядную перестрелку в настоящее удовольствие.

Как уже было сказано, самое забавное здесь в том, что саму боевую систему здесь нельзя назвать выдающейся. У вас есть лимит на четыре единицы оружия, традиционная система укрытий и примитивные команды своему отряду. Однако, несмотря на всю кажущуюся простоту, эти перестрелки необъяснимым образом очаровывают. Binary Domain доказывает – даже простейшие механики можно превратить в нечто особенное, если просто немного постараться.


Похожее