Bionic Dues – это ещё одна игра от Arcen, от которой я так сильно отскакивал, что она вполне могла бы стать батутом, прикреплённым к гигантской пружине, скачущей на кузнечике. Это… рогалик про роботов? Нет. Это игра-головоломка? Нет, это Bionic Dues.
Это тактическая игра с видом сверху, что и так понятно. Но всё остальное в ней настолько странное, насколько это можно себе представить.

У вас есть настраиваемые роботы, группа из разных классов, но вы можете (и должны) менять их во время миссии. По сути, классы здесь – это стойки или режимы, между которыми вы переключаетесь.

А ещё есть враги. Они выделяются своими глюками. У каждого типа, а их более 40, есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны могут быть в прочной броне или уникальном оружии; слабые стороны – баги в программировании. Чтобы победить и выжить, несмотря на огромные трудности, с которыми вы столкнётесь, необходимо использовать эти баги себе на руку.

За хаотичностью Bionic Dues трудно нормально разглядеть всю замысловатость этой игры. Но что это за игра! На счету каждое движение, а в одном успешном забеге здесь больше драмы и напряжения, чем во всех фильмах Хичкока. Каждый раз я ошибаюсь, думая, что нужно спешить (ситуация кажется чрезвычайной, когда кругом кишат враги), но в Bionic Dues лучше всего играть медленно, осознанно и осторожно. Почти всегда можно выбраться живым, но будь я проклят, если мне удастся сделать это чаще, чем один раз за сотню попыток.


Похожее