Игра-ругательство в некоторых кругах сообщества любителей RPG, которая знаменовала собой начало непрерывного дрейфа когда-то почитаемой серии на дно, где все проблемы решаются насилием, и напрямую привела к спорному уходу Fallout с пути cRPG. Боже правый, в то время Oblivion была захватывающей. Больше всего она меня восхищала перед началом игры.

Эти деревья! Лошади! NPC, которые ходят на работу и возвращаются домой! Тогда я работал в редакции одного игрового журнала. Первое, что мы с коллегами делали каждое утро в течение двух недель после выхода игры, – обменивались рассказами о наших приключениях в Сиродиле. На наших сохранениях были сотни часов геймплея. Как вообще возможно такое, что многие из нас сейчас ненавидят Oblivion?

Fallout 3 – лучший ответ на этот вопрос. Также полагаю, что со временем наши приятные воспоминания о неожиданных встречах и их последствиях исчезли, сменившись раздражением от ужасной озвучки, отвратительных лиц персонажей, смехотворной мини-игры в диалогах, багов и зацикленных моделей поведения NPC. Самым неприятным было то, что Oblivion в значительной степени нарушила ход развития ролевых игр. Наша любимая эпоха Black Isle закончилась, когда большой экшен принёс такую же кучу денег.

Подобно тому, как «Властелин колец» сделал фэнтези-фильмы мейнстримом, Oblivion (при поддержке Mass Effect) сделала из RPG то, во что все хотели играть, и за это пришлось заплатить определенную цену. Думаю, что мне/вам стоит относиться к этой игре немного нежнее, чем мы это делаем.


Похожее