Есть большой потенциал, если все пойдёт по плану.

Когда я познакомился с Wargroove на PAX в прошлом месяце, менеджер сообщества Chucklefish Том Каткус рассказал, как разветвленный сюжет повлияют на индивидуальные прохождения. После посещения разработчиков в их лондонской штаб-квартире Самуил обнаружил, как созданные пользователеми моды в дальнейшем будут влиять на результаты игры.

Финн Брайс из Chucklefish сказал нам, что несмотря на то, что редактор кампании Wargroove немного грубоват, он «почти полностью работает» – и теперь «наравне» со Starcraft в том плане, что есть ряд гибких частей, которые в сумме дают игрокам «Создавать совершенно новые игровые режимы на карте”.

«Итак, в редакторе вы можете сделать много вещей, но у вас могут быть полностью разветвленные сюжетные линии, а также ситуации, где если вы проиграете игру, вы пойдете одним путем, а если вы выиграете игру, вы пойдете другим, или даже если вы убьете конкретного юнита на карте вы пойдёте третьим путём», – говорит Брайс. Брайс также подтверждает, что если, скажем, игрок убил или пощадил определенного персонажа, игра изменится и адаптируется в зависимости от указанных решений.

Он продолжает: «Набор функций в значительной степени заложен в основу редактора, но даже просто сидение в течение десяти минут и размышление о том, что вы можете сделать, может пойти по разным безумным направлениям, это действительно захватывающе и очень, очень гибко. Я думаю, будет справедливо сказать, что мы создаем редактор почти столько же, сколько саму игру, и это всегда интересно».

С этой целью художник Джей Бэйлисс предлагает, чтобы вся кампания игры могла происходить на одной карте, в свою очередь, идя по сценарию типа «выбери свое приключение». Бэйлисс признает, что, несмотря на то, что создание такого гибкого инструмента было увлекательным занятием, идея вовлечения в процесс креативных и изобретательных игроков, создающих свои собственные шедевры с помощью модов, выглядит ещё более привлекательной.

Брайс считает точно так же. «Различие в том, что все эти вещи, которые мы обсуждаем, могут быть сделаны только в игре, поэтому вам не нужно делать мод, вы просто делаете всё в игре и делитесь этим в Интернете, и мы стремимся сделать этот процесс невероятно простым. И затем вы можете шагнуть еще дальше и начать модифицировать своё творение, а соединение этих двух аспектов действительно интересно, потому что… это то, о чём я говорил ранее.

«Таким образом, вы получите, например, много активных моддеров, которые хотят, скажем, добавить новые скины в игру – может быть, они хотят создать мод по «Игре Престолов» или что-то ещё, кто знает? Но в большинстве нынешних игр вы получаете кучу новых скинов, а затем вводите их в игру, или, возможно, у вас есть программист-моддер, владеющий новой функцией, которую вы вводите в игру.

«С таким подходом художники смогут создавать свои новые скины, новых персонажей, но затем они войдут в Редактор Кампании, который не требует программирования или чего-либо еще, и сделают целую кампанию, разветвленный сюжет и даже свои собственные механики в некоторой степени связана с их модом, так что он может действительно пройти без особых усилий по программированию в каком-либо направлении, и это действительно интересно».

Wargroove появится в первой половине 2018 года. До этого читайте новую информацию о другом амбициозном и интригующем проекте от Chucklefish о магической школьной RPG.


Похожее