Ужасно.

Когда-то я часами играл в Creatures, полностью убеждённый в том, что этот симулятор искусственной жизни здесь не просто так, что рано или поздно я пойму вложенную разработчиками идею. Оглядываясь назад, я понимаю, что это была посредственная игра, где я должен был разгадывать элементарные головоломки, чтобы перемещать раздражающе милых Норнов с одного экрана на другой.

Есть много частей Creatures, но я играл только в первую. Помню, как ждал, пока вылупятся яйца, а потом постоянно тыкал мышкой по Норнам, чтобы они подали признаки жизни. Искусственной жизни.

В этом и есть большой плюс игры, что Норны – это что-то большее, чем просто виртуальные питомцы, как было в серии Petz: Dogz and Catz. Такие игры всё ещё существуют? Игры про виртуальных животных, где вам нужно взаимодействовать с ними, ухаживать, кормить и гладить? Nintendogs – самый известный пример, но в середине девяностых студия PF Magic создала много подобных симуляторов, в том числе Oddballz, где были странные инопланетные питомцы, которые взрывались, если вы их слишком сильно гладили.

Creatures походила на Petz, но более продуманную. Созданная Стивом Грандом, программистом и (позже) робототехником, она была окном в мир, населённый существами, которым требовался заботливый человек, чтобы научить их жить. Если я правильно помню, они всё время пытались жевать камни, поэтому нужно было обучать их есть нормальную пищу. Но могу и ошибаться. Ещё их определённо нужно было учить нажимать кнопки и тянуть рычаги, чтобы они могли самостоятельно переходить из комнаты в комнату.

Я хотел бы любить Creatures, как хотел бы любить и Black and White с её коровой, разбрасывающей свои какашки по всей карте, но сейчас я понимаю, что эти игры мне не особо нравятся. Кстати, Стив Гранд создал робота-орангутана, который теперь будет сниться мне в кошмарах.

Обтягивать это создание кожей явно не стоило.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее