Когда более поздние части в серии идут не так, разочарование, как правило, не затрагивает тех, кому нравилась первая часть. К сожалению, Crysis не смогла сохранить в себе те вещи, что так нравились людям. Да, пришельцы немного надоедали, но в Crysis было так много всего, что можно было бы любить, начиная с открытого стелс-экшена и заканчивая восхитительным финалом.

Все помнят, первые часы игры в стиле FarCry, когда вы попадаете на остров в нанокостюме и только начинаете изучать его боевые возможности. Вы можете объединить воедино силы своего костюма, чтобы быстро бегать, высоко прыгать или незаметно нападать на вражеские базы, чтобы уничтожать корейских солдат, патрулирующих территорию, без смертельного исхода или в ближнем бою. Можно переключиться в режим брони и превратиться в настоящий двуногий танк, взять стационарную турель и расстрелять здание так, чтобы его крыша провалилась на головы врагов. Или украсть первую попавшуюся лодку, пришвартовать её у берега и атаковать оттуда.

Это скорее гигантский коридорный шутер, чем настоящий открытый мир. Хотя локации здесь большие и хорошо продуманы, поэтому боль от того, что игра пошла в сторону чего-то более ограниченного и линейного, совершенно не чувствуется. Линейность – это тоже хорошо. Не то чтобы очень хорошо, а иногда и с ужасными миссиями, но чаще со зрелищными и весёлыми. Я любил ездить на танке по открытому полю, пока вдали виднелась расколотая гора.

Мне понравилось исследовать космический корабль внутри этой горы в условиях невесомости. Я был очарован великолепием тропического острова, покрытого льдом. Я наслаждался зрелищем ядерного взрыва, сотрясающим флот военных кораблей у побережья острова. И я до сих пор рассказываю людям о небольшой ряби ЖК-экрана, когда солдат касается его поверхности.

Crysis была отличной игрой, потом плохой, потом снова хорошей. Но в эту игру по-прежнему стоит играть.


Похожее