Своим появлением Tharsis вызвала небольшие споры: генераторы случайных чисел в играх – это хорошо или просто костыль для неумелого геймдизайнера? Могут ли они быть честными по отношению к игроку?

Tharsis – это игра про выживание на космическом корабле, в которой вы управляете командой, выполняющей миссию полёта на Марс. В начале игры ваш корабль поврежден, а двое членов команды убиты, вам предстоит правильно распределить обязанности оставшихся в живых членов экипажа, чтобы устранить повреждения до того, как случится следующая катастрофа.

Устранение повреждений производится бросанием кубиков, а это значит, что результат полностью зависит от рандома. Вы, конечно, можете придумать стратегию, попробовать защитить себя от полной неудачи, «вкладываясь» в обеспечение команды едой, сном или другими ресурсами. Но в конечном итоге игра основана на броске костей.

Мне она не особо понравилась. Конечно, неудачный бросок костей раздражает куда меньше, чем промах в XCOM с 97% вероятностью попаданию. Дело в том, что это игра про устранение постоянных, повторяющихся и неизбежных катастроф. Хотелось бы, чтобы вмешательство игрока не ограничивалось только тушением пожаров.


Похожее