Во время последнего интервью с разработчиками из CD Projekt RED, особое внимание было уделено уровням сложности, крафтовой составляющей и кибернетизации главного героя. Создатели хотели бы, чтобы уровни сложности в Cyberpunk 2077 отличались не просто количеством здоровья и урона у противников, а чем-то большим. В настоящее время у авторов есть несколько идей, но они пока находятся в работе.

Разработчики отмечают, что точно не будет автоматического восстановления здоровья. Нам придётся принимать обезболивающее или заживлять раны с помощью специальных имплантатов (если они имеются у героя). Что касаются имплантатов, в игре их будет огромное множество, что позволит создать “билд” под свой стиль прохождения. Установка и модификация имплантатов будет проводиться в специальных мастерских-клиниках. В редких случаях, небольшие изменения можно будет делать самостоятельно, однако большая часть модификаций потребует посещения специалиста.

Отдельно был описан имплантат Sandevistan, который ускоряет нашего персонажа. На практике это довольно типичный эффект замедления времени, но если мы столкнёмся с противником, использующим подобную технологию, он будет двигаться для нас нормально. Также стоит отметить, что V начинает игру с некоторыми модификациями, в том числе переводчик, который позволяет понимать различных жителей Ночного города.

Первоначально он будет поддерживать только базовые языки (например, японский и испанский), но у нас будет возможность установить улучшения, которые будут переводить менее распространенные диалекты (включая креольский).

Cyberpunk 2077 - уровни сложности и кибернетизация

В игре будет много совершенно бесполезных предметов, главной целью которых будет создание погружения. Например, персонажи, с которыми мы сражаемся, будут иметь разнообразные вещи в своём инвентаре. Однако часть из них для игрока не будет иметь никакой ценности. Такие вещи часто будут связаны с данным местоположением и помогут в построении представленного мира.

Большую часть оборудования в игре можно сделать самостоятельно, за исключением одежды и имплантатов. Но у нас будет возможность менять их характеристики. Модель вождения и физическая система, отвечающая за поведение транспортных средств на дороге, будет более реалистичной, чем, например, в GTA V. Однако, речь не идёт о полноценном симуляторе.

Также в интервью мельком была упомянута возможность сторонних модификаций. Разработчики рассматривают добавление инструментов для моддинга, но пока ничего не могут обещать.


Похожее