Dark Scavenger – необычная игра, которой посвящена необычная статья из серии “Что я думаю”. Я сталкивался с различными странными творениями за те несколько лет, пока писал для RPS, и многие вылетели из моей головы быстрее, чем обмазанные свиньи на деревенской ярмарке. Но причудливое пошаговое приключение в стиле “укажи и щелкни” мне запомнилось. Раньше я говорил, что стал бы считать ее классикой, если бы она вышла на Amiga, а теперь я уверен, что ее уже можно считать классикой. Эта безумно изобретательная игра выделяется среди всего, во что я когда-либо играл.

Как можно объяснить Dark Scavenger? Я играл в нее почти два с половиной года назад, и поэтому уже забыл про ее подробности. Помню безумного пришельца, лижущего мое лицо и создающего оружие, способное уничтожить целые миры. По-моему, им я убил слизняка.

Это может быть не совсем точным, но примерно такое и творится в игре. Испытание – выжить в пошаговом бою, напоминающем механику JRPG, но истинное удовольствие состоит в нахождении странных предметов и локаций, во взаимодействии с персонажами посредством обмена предметами. Вот что произошло, когда я нашел тостер.

Отдадите ли вы его скелету, который скорее всего смастерит из него какое-то электрическое оружие? Сумасшедший шутник в деловом костюме не раскроет вам своих планов, он только лизнет ваше лицо и скажет что-то вроде “наверное, так я смогу создать предмет, который не хочет быть предметом”. А поскольку у него нет рта, мрачный пришелец-союзник попытается изобразить существо, которое он призовет на вашу сторону с помощью предмета. Я видел, как он махал руками, как бы пытаясь полететь, становился в соблазнительные позы и яростно царапал свое лицо.

Но ведь на самом деле все было не так, верно? Однако в игре происходят подобные вещи. Dark Scavenger – очаровательная бессмыслица, рекомендованная тем, кто хочет отдохнуть от серости жизни. Или от своей коллекции игр.


Похожее