Шутер с аренами и волнами врагов а-ля Bulletstorm.

Тяжело критиковать игру с высокой сложностью, поскольку многие сочтут, что игра показалась тебе плохой только потому, что ты не сумел в ней освоиться. И давайте сразу проясним этот момент: да, я не смог освоиться в Desync. Это абстрактный неоновый шутер от первого лица, построенный на креативных убийствах, где нужно постоянно быть в движении и просчитывать свои ходы. Я умирал сотни раз и толком не продвинулся вперёд. Но разочарован я в Desync не поэтому. Вернее, не только поэтому.

Уровни в Desync – это набор арен, где нам предстоит сражаться с волнами полигональных врагов. Игрокам начисляются очки за креативные убийства – за уклонение от удара и контратаки, за развороты на 180 с последующим смертельным ударом и т.д. Разумеется, при этом нужно стараться не умереть, что в Desync выглядит невыполнимой задачей. Всё потому, что здесь необходимо постоянно уклоняться от снарядов, летящих в вашу сторону, и ударов врагов, успевших подобраться поближе. При этом накопленную энергию можно тратить на то, чтобы быстро перенестись на приличную дистанцию от набегающих противников.

Обзор DESYNC

Это механика хорошего динамичного шутера, но игра таковым не ощущается. Она просто предлагает скакать из точки в точку и стрелять по врагам, но выглядит, к сожалению, это довольно безжизненно. Потенциал Desync остаётся совершенно нераскрытым. Окружающий мир кажется серым и тусклым. Это самый невыразительный неоновый мир в стиле «Трона» из всех, что я видел.

Игре не хватает интуитивности, поскольку большинство систем Desync раскрывается либо через разного рода абстракции, либо через элементы интерфейса. С каждого противника падают патроны, которые прорисовываются только тогда, когда к ним подбираешься вплотную. Но нельзя с точностью сказать, поднял ты их или нет, ведь игра никак не оповещает об этом.

Обзор DESYNC

Поэтому очень просто сбиться со счёта и остаться без патронов в самый неподходящий момент, когда на тебя надвигается сразу несколько врагов (следить за количеством патронов, которое представлено весьма абстрактно, получается с большим трудом). В любом шутере игрок должен на интуитивном уровне уметь переключаться между видами оружия и всегда быть в курсе, сколько патронов осталось в той или иной пушке, но здесь для этого приходиться отвлекаться от боя, что частенько приводит к смерти.

Обзор DESYNC

Выбранный визуальный стиль игры приводит ещё и к тому, что на аренах теряется чувство пространства. Я несколько раз умер просто потому, что переместился слишком близко к расставленным по уровню ловушкам. Согласен, это скорее моя вина, чем недочёт разработчиков, но в том же Bulletstorm (более живом и детализированном шутере от первого лица с похожими трюками и стилем) со мной ничего подобного не случалось. И хотя Desync во многих мелочах отличается от Bulletstorm, сравнивать их можно как раз из-за схожих видео- и аудио-эффектов и геймплея, сфокусированного на стильных убийствах.

Обзор DESYNC

Desync намеренно позиционирует себя как хардкорный шутер от первого лица, где ключ к успеху лежит в освоении всех внутренних механик. И с этим трудно поспорить. Desync и правда получилась сложной, а пройти её можно только при условии, что вы досконально изучили каждую мелочь в игре, чего мне, увы, не удалось. Но это звучит здорово лишь в теории. На практике же мы имеем чересчур сложный шутер с интересной системой апгрейдов и заделом на хороший мультиплеер, но при этом сделанный совершенно бездушно. Desync выглядит слишком стерильно, и виной тому полное отсутствие интуитивности, без которой не обходится ни один хороший шутер.

Грамотный, но бездушный шутер. Можно потратить уйму часов на освоение Desync, но игра совершенно не старается заслужить ваше внимание.

Похожее