Distant Worlds: Universe по-прежнему остаётся моей любимой космической стратегией, даже несмотря на то, что есть Stellaris. Не удивлюсь, если это в скором времени изменится, когда я доберусь до дополнений, которыми так славится Paradox. Distant Worlds потребовалось немало времени, чтобы достичь той вершины, которую она сейчас занимает (версия игры Universe содержит целых пять дополнений), но как она всё-таки высока.

Встречая людей, которым не понравилась Distant Worlds, я всегда их тщательно опрашиваю, предварительно выразив своё негодование словом «шта?». Во всём виноват эффект отчуждения самой игры, которая по сути играет сама в себя, пока вы готовите себе завтрак, едите его, отдыхаете, а затем идёте на работу?

Гениальный ход Distant Worlds – это система автоматизации, которая поможет с различными аспектами вашей империи, будь то сбор ресурсов, туризм, космический флот, планетарное правительство или дипломатия, контроль над всем этим можно передать ИИ.

Суть в том, что это чрезвычайно сложная стратегия, но она позволяет игроку контролировать только те элементы, что ему интересны. Можно просто расслабиться и постепенно забирать у ИИ контроль, пока вы осваиваетесь с интерфейсом и особенностями кампании.

Как фанат стратегических симуляторов, я нахожу Distant Worlds чрезвычайно затягивающей игрой. У неё такая же своеобразная притягательность, как у макетов городов или железнодорожных систем, которые позволяют мне прокладывать новые пути, опрокидывать поезда и разрушать здания, когда мне того заблагорассудится.


Похожее