Есть игры про подземелья, в которых вы управляете героями, а есть игры про подземелья, в которых вы управляете злодеями. Guild of Dungeoneering находится где-то между этими двумя концепциями: вы на стороне добра, очищаете подземелья, чтобы победить злодея, но вместо того, чтобы напрямую управлять персонажами, вы строите подземелье вокруг них, пытаясь таким образом направить их к нужной цели.

Сначала я не понял смысла Guild of Dungeoneering. Персонажи-герои делятся на несколько разблокируемых классов, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Здесь нет добычи, каждый забег начинается с чистого листа, а персонажи теряют всю свою прокачку, как только покидают подземелье. Мне казалось, что это маленькая игра без ощущения прогресса.

Guild действительно небольшая игра, но она намного интереснее, чем я думал. Персонажи не имеют значения, потому что (ключ в названии) гильдия сама по себе является главным персонажем. Каждый герой – это, по сути, оружие, предназначенное для конкретного подземелья и босса, а игра на более поздних уровнях превращается в головоломку. Когда вы вынуждены спасаться бегством от слишком сильного монстра, прокладывая безопасные пути для своего героя и строя препятствия для врага, игра становится сложной и интересной. В конце концов, вам придётся с ним сразиться, но для начала необходимо выиграть себе время и повысить герою уровень, побеждая более слабых существ.

Это хорошая игра, восхитительно стилизованная под наброски подземелий, которые я делал в школьных тетрадях. Постоянно захожу в неё во время обеденных перерывов.


Похожее