Rockstar со своей RDR 2 не прекращает нас радовать.

Объем работы, который требуется для производства даже самой посредственной видеоигры, совершенно немыслимый, а засилье кранча в игропроме окончательно подтверждает то, сколько усилий нужно для вывода любого продукта этой отрасли на рынок.

Интерактивность видеоигр, конечно, сильно отличает их от тех же фильмов, ведь каждый игрок проживает историю персонажа по-своему, в то время как кинозрители видят один и тот же набор кадров.

И поэтому геймеры, которые стараются как можно быстрее достичь финала, не тратя время на наслаждение цветочками и шикарной городской панорамой, пропускают огромное количество забавной мелочевки.

Какие-то из этих моментов вы могли заметить, а на другие ни за что не обратили бы внимания. В любом случае, эти подробности способны показать вам, насколько кропотливую работу порой проделывают разработчики игр.

В «Человеке-Пауке» неигровые персонажи-иудеи не появляются во время шаббата

В «Человеке-Пауке» неигровые персонажи-иудеи не появляются во время шаббата

«Человек-Паук» от Insomniac Games может похвастаться ярким открытым миром и огромным количеством разных NPC, призванных отразить многообразие самого Нью-Йорка.

В пасхалке, явно пропущенной 99,999 % игроков, разработчики решили отметить один обычай ортодоксальных евреев. Если PS4 определяет, что сегодня суббота, то их невозможно встретить на улице. Дело в том, что суббота в иудаизме – это день отдыха (или шаббат), и поэтому многие верующие не работают. В игре же проще всего было показать, что они не покидают свои дома, а в локациях, где их можно обычно встретить, оказываются другие люди.

Такую крохотную деталь практически никто не заметил, и разработчики в конечном итоге сами рассказали о ней социальных сетях, не дождавшись, что кто-то другой коснется этого момента.

Персонаж игрока смеется, если наносит 69 очков урона врагу, Borderlands 3

Персонаж игрока смеется, если наносит 69 очков урона врагу, Borderlands 3

Borderlands 3 полон смешных мета-моментов, и, вероятно, этот – самый глупый из них. Если вы нанесете 69 очков урона любому врагу, прислушайтесь: ваш персонаж должен издать слабый смешок, намекая на имеющийся у этого числа скрытый смысл.

Но, если честно, смеется он невероятно тихо, поэтому вам нужно будет выкрутить громкость на полную, чтобы хоть что-то услышать. Но учитывая, как эта шутка быстро бы износилась, будь она хорошо слышна, и очень быстро начала бы раздражать, ход с понижением громкости со стороны Gearbox был хорошим.

По пьяни враг в WOW кажется слабее, чем он есть на самом деле

По пьяни враг в WOW кажется слабее, чем он есть на самом деле

После недавнего выпуска World of Warcraft Classic многие поклонники WoW насладились ностальгическим путешествием по волнам памяти, вернувшись к оригинальной версии легендарной MMORPG, и заодно вспомнили некоторые давно забытые детали игры.

Ни для кого не секрет, что в World of Warcraft игроки могут напиться в любой из таверн, разбросанных по всему Азероту. Если с этим делом переборщить, то изображение станет мутным, персонаж будет двигаться совершенно не туда, куда вы его направляете, а ваши комментарии в чате станут куда менее понятными.

Но самая классная особенность этого состояния – снижение уровней вражеских мобов и других игроков. На самом деле, эти изменения происходит только в воображении вашего подвыпившего персонажа, и ему кажется, что соперник уровней на пять слабее, чем на самом деле.

Цель этой шутки состоит в том, чтобы побудить игроков участвовать в схватках, к которым они на самом деле не готовы. По сути разработчики добавили имитацию чувства дерзкой чрезмерной уверенности, которая приходит с употреблением слишком большого количества алкоголя. Прямо как в жизни.

В заставке L. A. Noire прячется слово «ложь»

В заставке L. A. Noire прячется слово «ложь»

Весомая составляющая L. A. Noire – это проведение допросов, во время которых необходимо правильно «считать» эмоции подозреваемых, чтобы понять, лгут ли они или отвечают честно. Но есть в этой игре одна хитрая пасхалка, не имеющая отношения к геймплею, и прячется она в меню запуска.

Главное меню оформлено просто и в то же время элегантно: неоновая вывеска с логотипом игры, которая периодически мерцает. Но зоркие игроки, возможно, заметили, что мигают только некоторые буквы, а именно A, N, O и R.

Постоянно светящиеся L, I и E образуют слово «ложь», которая является не только центральной темой игры, но и одним из трех способов ведения допроса в оригинальной версии игры.

Когда вы считаете, что преступник лжет и можете доказать это, то выбираете опцию «Ложь», хотя в ремастере во избежание путаницы она была переименована в «Обвинить».

В South Park: The Fractured But Whole Картман троллит читеров

В South Park: The Fractured But Whole Картман троллит читеров

South Park: The Fractured But Whole является одной из самых смешных игр из когда-либо созданных, а также удивительно богатой RPG, плотно набитой гэгами, относящимися как к лору «Южного Парка», так и к самой природе видеоигр.

Последнее подтверждается в тот момент, когда игрок пытается войти в подвал, набрав код из трех частей, который оказывается фразой «F* * k, You, Mom». Этот код можно либо угадать, либо использовать подсказки из интернета, хотя честные игроки могут узнать его из дневника Картмана.

Если ввести правильный код без помощи дневника, перед вами в костюме тренера New England Patriots Билла Беличика появится Картман и сердито спросит: «Эй, Том Брэди, ты хочешь играть в эту игру или прославиться как самодовольная лживая с**а?» В русском переводе мальчик отчитывает «пойманного с поличным» читера более культурно, упрекая, что он шарится по сети вместо того, чтоб как следует изучить мир игры. Но Тома Брэди он тоже упоминает.

Разработчики высмеяли то, как легко игроки сегодня могут найти решение любой головоломки видеоигры. Конечно, это немного обидело тех, кто действительно сам угадал код, в конце концов, мы все знаем, что Картман думает о своей матери, верно?

Некоторые вражеские солдаты в Call Of Duty: World At War были призваны насильно

Некоторые вражеские солдаты в Call Of Duty: World At War были призваны насильно

Call of Duty: World at War был выпущен годом позже новаторской Modern Warfare 2007 года и больше всего запомнился введением легендарного режима зомби-нацистов во франшизу. Помимо этого, World at War может похвастаться одним из самых неожиданно умных моментов во всей серии Call of Duty на сегодняшний день, который не все смогли заметить в силу его специфики.

Сражаясь во время кампании с японскими войсками, можно прибегнуть к использованию огнемета, который заставит японских солдат вопить «Огонь!» и «Горячо!» на их родном языке.

Но внимательные игроки обнаружили, что некоторые из врагов, которых они поджаривали до хрустящей корочки, на самом деле кричали не по-японски, а по-индонезийски. То есть на самом деле игроку приходится расправляться с насильно призванными солдатами «хэйхо», которые не были заинтересованы в этой войне.

Это придает удивительный мрачный оттенок стандартному игровому процессу «run-and-gun», даже несмотря на то, что на поле боя обычно царит хаос, и не остается много времени на глубокие размышления.

На костяшках NPC после удара появляются следы, Red Dead Redemption 2

На костяшках NPC после удара появляются следы, Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 – одна из самых умопомрачительно детализированных видеоигр всех времен, о чем свидетельствует недавний выпуск игры на ПК, к которому в комплекте идет универсальный фоторежим. Он предоставил игрокам возможность не только увековечивать свои любимые моменты, но и наслаждаться разглядыванием каждого пикселя очередного великолепного стоп-кадра.

Кроме того, эта функция позволила игрокам обнаружить ту абсурдную степень, до которой Rockstar пытались довести фотореалистичные визуальные эффекты. Если главный герой Артур ввязывается в драку с NPC, на костяшках пальцев последнего после ударов появляются синяки, весьма похожие на настоящие.

Учитывая, что практически никто из игроков во время боя не будет разглядывать такие мелочи, как состояние кожных покровов противника, это дотошное выведение деталей кажется совершенно нелепым, пусть и имеющим высокохудожественное исполнение.

Когда вы близко подбираетесь к Бу, контроллеры шлют вам сообщение на «Морзянке», Luigi’s Mansion 3

Когда вы близко подбираетесь к Бу, контроллеры шлют вам сообщение на «Морзянке», Luigi's Mansion 3

Недавний Luigi’s Mansion 3 – это не просто большой шаг вперед для франшизы, а одна из лучших игр всего года. Не удивительно, что разработчики вложили в нее столько любви и заботы, но кто бы мог подумать, что они спрячут там настолько оригинальное сообщение?

Когда вы близко подбираетесь к одному из нескольких невидимых Бу, скрывающихся в отеле Last Resort, контроллеры Joy-Con начнут вибрировать определенным образом. Знакомые с азбукой Морзе игроки смогут расшифровать передаваемое ими сообщение, а именно «B-O-O».

Попробуйте найти более креативное применение технологии HD rumble, чем это.

Потерявшие сознание МУЛы не тонут в воде, Death Stranding

Потерявшие сознание МУЛы не тонут в воде, Death Stranding

Недавно вышедший высокобюджетный «симулятор Яндекс.Еды» Хидео Кодзимы имеет в своей основе концепцию избегания прямого контакта с врагом вместо прямого боя со смертельным исходом.

Но рано или поздно вам придется встретиться лицом к лицу с МУЛами, сумасшедшими разбойниками-курьерами, которые во что бы то ни стало хотят отобрать груз у главного героя.

Игрокам рекомендуется «вырубать» их, но не убивать, так как каждая новая смерть любого персонажа приближает конец света. Хотя, вы можете попасть в ситуацию, когда потерявший сознание враг падает в реку. В таком случае, по идее, он должен наглотаться воды и погибнуть, но в игре есть эффективная защита от подобной неприятности. У каждого МУЛа есть в снаряжении автоматически развертывающееся плавсредство, которое дает возможность оставаться на поверхности воды.

МУЛы также могут использовать кислородную маску, благодаря которой они точно не захлебнутся. Что бы ни говорили о Кодзиме, но уровень детализации его игр практически не имеет аналогов, в этом плане с ним могут потягаться разве что Rockstar.

Правильное положение объектов Солнечной системы в Mass Effect 2

Правильное положение объектов Солнечной системы в Mass Effect 2

В Mass Effect 2 имеется великолепная карта нашей Солнечной системы. Хотите верьте, хотите нет, она на самом деле почти идеально показывает расчетное расположение объектов Солнечной системы в 2185 году, то есть во время событий игры.

Даже преданные поклонники серии Mass Effect, увлекающиеся наукой, не обратили бы внимание, если бы BioWare использовала какую-нибудь условную схему, но вместо этого разработчики решили добавить капельку правдоподобности в свою игру.

Однако есть одно замечание: Плутон присутствует на карте в качестве девятой планеты, несмотря на то, что его статус был понижен до простой «карликовой планеты» еще в 2006 году. В игре, правда, Плутон назван «ледяным карликом», а не планетой, но так как Mass Effect 2 вышел в 2010 году, у BioWare было достаточно времени, чтобы учесть это.

Зато разработчики правильно показали цвет поверхности Плутона, за целых пять лет до того, как станция «Новые горизонты» передала на Землю его первые качественные фотографии.


Похожее