Ну да, грудастая блондинка в купальнике весьма далека от понятия «прогрессивный женский персонаж в видеоигре», но Jill of the Jungle 1992 года (от Epic MegaGames, между прочим) имела свои преимущества над мультяшной стилистикой игр того времени, которую привнесли Марио и Соник. Состояло оно в том, что главная героиня была крутой задирой, метающей ножи во все стороны, а не прыгающим болванчиком, разбивающим головой кирпичи.

Я мало что помню о самой игре, хотя просмотр видео с геймплеем вызывает у меня тёплые чувства. Я гораздо лучше помню, кем был, когда играл в Jill Of The Jungle. Помню, что у меня была только условно-бесплатная версия, потому что это было время, когда демоверсии от Epic, Apogee или iD означали долгие часы бесплатного веселья, а не пробные 15 минут. Помню, что говорил об этой игре в школе. К счастью, я был ещё слишком юн, поэтому обсуждал игру не с точки зрения секса, а с точки зрения насилия.

«Та игра, где можно метать ножи», а не «Та игра, где грудастая блондинка в купальнике». В то время я не обращал внимания на развратную анимацию лазания по канату. Меня интересовали только гигантские сюрикены. Они мне нравились больше, чем Марио.

Странно было видеть логотип Epic и имя Тима Суини на загрузочном экране lo-fi игр, не имеющих отношения к стрелковому оружию. Тогда они гнались за тем, что было самым популярным – платформерами. Позже они создали ещё две части Jill. Может быть, они подумали, что женские персонажи привлекут меньше аудитории? Почему они перешли к стилистике Jazz Jackrabbit? Посчитали такие игры более востребованными?

Может быть, третья часть Jill Saves The Prince была потерянной дорогой в светлое будущее?

Они и правда думали, что такой постер хоть кого-нибудь заставит купить Jill Of The Jungle?

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее