Наверное, Loom состарилась изящней всех приключенческих игр LucasArts. В своей причудливой фантастической сказке Брайан Мориарти отказался от запутанной системы взаимодействия с предметами, которая присутствует почти во всех адвенчурах от LucasArts.

Все головоломки игры решаются фирменной прялкой Боббина Тредбэра. Любое препятствие, с которым встречается Боббин, можно преодолеть, рисуя музыкальные заклинания. С их помощью можно, например, окрасить шерсть в зелёный цвет или даже превратить солому в золото.

Целью Мориарти было упростить формулу LucasArts и создать приключение, которое каждый смог бы легко и быстро пройти. В то время как критики, так и игроки считали, что он зашёл слишком далеко, и жаловались, что игра слишком коротка. В наше время, когда игры требуют для прохождения огромного количества времени, гораздо легче разглядеть всю привлекательность Loom. Поскольку каждая головоломка связана с прялкой, редко приходится долго искать решение.

Сюжет развивается в неторопливом ритме, который соответствует беззаботному характеру игры. Есть и не очень простые уровни. Пара совершенно ужасных лабиринтов, пещерный уровень, который по иронии судьбы был добавлен из-за беспокойства разработчиков по поводу того, что игра казалась слишком простой.

Отойдём немного в сторону. Loom – это восхитительное маленькое фэнтези, наполненное невероятными сказочными локациями и существами: городами из стекла и драконами, боящимися огня. Смешанный художественный стиль помог избежать разрушительного воздействия времени, придавая его 16-битным пейзажам вневременное качество.

Игра актёров озвучки – идеальна. Где-то между Лабиринтом Джима Хенсона и Монти Пайтоном и Святым Граалем. Возможно, это не лучшие сливки из коллекции LucasArts, но это точно та игра, которую вы быстро пройдёте и надолго запомните.


Похожее