Было время, в конце восьмидесятых и начале девяностых, когда The Bitmap Brothers делали всё правильно. Я полюбил изометрическое чудо Cadaver и аркадный блеск Magic Pockets и The Chaos Engine, в которые играл тогда на Amiga, так же сильно, как и работы Sensible Software. Игры того времени задавали моду. Xenon II: Megablast, например, смешала футуристичный дизайн с электро-музыкой задолго до появления Wipeout. Но именно Speedball 2 доминирует в моей памяти о тех днях. И не без оснований.

В Brutal Deluxe так много запоминающихся вещей: потрясающие анимации, которые так идеально передают полёт мяча, медботы, убирающие раненого игрока, крик продавца мороженого…

Хотя, когда я зашёл в игру сегодня, обзор на поле / площадке / арене показался мне слишком ограниченным, а сам темп игры – слишком быстрым. Хотелось бы иметь больше контроля над командой в целом, а также над отдельными игроками: в подкатах, ударах, беге за мячом и любым противником, которому не повезло владеть им. Но важно помнить, что суть и дух игры в бешеном темпе и ощущении едва контролируемого хаоса. Speedball 2 – спорт, в котором упор сделан на владение мячом, зарабатывание очков и насилие. Без лишних отвлекающих факторов.

Несмотря на то, что Speedball довольно устарела, я долгое время не мог найти игры про спорт будущего лучше. Конечно, пока не зашёл в Rocket League.


Похожее